Проснулась я раньше Алана. Тот спокойно спал. Его голова находилась на уровне моей груди, а сам он сжал меня в крепких руках и прижимался, как котёнок, который прячется от холода. Сейчас парень выглядел беззащитно, но в тоже время будто хотел защитить меня. И не скажешь, что этот парень гроза района.
Я аккуратно прикоснулась к бинту, который тщательно обматывала еще ночью.
-Доминика?- тихо прохрипел парень и тут же переместил свою голову на подушку... На мою подушку.
-Доброе утро,- я легко улыбнулась и положила свою руку ему на щеку. Алану всегда это нравилось. Он накрыл мою руку своей и прикрыл глаза.
-Сколько времени?
Я посмотрела на тумбу возле кровати, где находился будильник и посмотрела на цифры, которые светились зелёным.
-Уже девять.
-Тогда вставай и собирайся.
-Куда?-удивилась я, приподнявшись на локтях, в то время как парень уже встал.
-Я же обещал тебе, что сегодня мы куда-нибудь с тобой сходим.
-Но тебе лучше побыть дома,- возразила я.
-Нет,- он прищурил глаза и улыбнулся.
***
-Да, мам?-Привет, дочь! Слушай, Алан дома?
-Да,- я перевала взгляд на парня, который спокойно ел, приготовленный мной, омлет.
-Через час придите к нам. Есть разговор.
-Ну...хорошо.
-Алан,- обратилась я к парню.
-Что?
-Через час нам надо быть у моих родителей.
-Зачем?- спросил он, после того, как убрал тарелку в раковину.
-Не знаю. Мама сказала, что разговор есть.
-Ну, хорошо.
-Давай я тебе повязку сменю,-сказала я, когда Алан обвил руками мою талию.
-Ну неееет.
-Ты как маленький!
***
-Привет, мам, пап!- воскликнула я. -Ой, здравствуйте.-Отец? Мама?- Алан серьёзно был удивлён, впрочем как и я.
-Садитесь, нужно поговорить,- сказал мой отец и отвел взгляд. Что здесь происходит?
Мы сели за стол, Алан взял мою руку, которая лежала на столе и переплел наши пальцы.-Как у вас дела?- спросила мама и улыбнулась мне, но ее взгляд был таким...нервным.
-Нормально,- ответил Алан и сжал мою руку.
-Что с твоим лицом?- спросила женщина. Только сейчас понимаю, что не знаю имён родителей Алана.
-Подрался,- спокойно ответил тот, а я поглаживала большим пальцем разбитые костяшки парня.
-Ты уже не маленький чтобы драться с хулиганами на улице!- строго высказал отец Алана.
-Я защищал свою семью...
-Мы и сами можем себя защитить!
-Разве вы моя семья? У меня даже язык не поворачивается назвать вас родителями!- повысил голос Алан, а я чуть сильнее сжала его руку.
-Она - моя семья!- Алан кивнул головой в мою сторону. -Софи с Люком - моя семья! Никита, мне как брат! Они - моя семья! А вы, даже не знаю кто!-Алан,- прошептала я, но он лишь сильнее сжал мою руку, говоря этим, чтобы я не вмешивалась.
-Алан... Мы ценим то, что ты любишь нашу дочь и защищаешь... Но когда вы вместе, вам грозит опасность. Ты же это понимаешь. Вам нужно расстаться,- сказал мой отец и виноватым взглядом посмотрел на меня.
-Мы всегда берегли нашу дочь от ужасной стороны этого мира,- начала мама. -Мы сами побывали во всяком дерьме. Думаешь мы переехали просто так? Мы прятали наших детей.
-Но...- начала я, но была перебита отцом Алана.
-К тому же у Алана есть невеста в Англии?- я резко перевела взгляд на парня, который не мог понять, что происходит.
-Какая, к чертовой матери, невеста?!- крикнул Алан и отпустив мою руку встал с места, посмотрев на отца суровым взглядом. -Это с той девкой ты меня хочешь поженить? С 18, блядь, лет! Опять из-за твоей чертовой компании??? Да мне похуй на твою компанию! Я не собираюсь брать в жены какую-то тупорылую овцу по прихоти своего папеньки, который даже сыном меня не считает!
-Алан!- крикнула мать парня и суровым взглядом посмотрела на него, но тот даже не успокоился.
-Что за цирк вы здесь устроили? Пока Ника со мной, она в безопасности! Даже муха побоится к ней подлететь! Вспомните, как вы трое суток сидели у того урода, пока я вас искал! Если бы Ника была со мной, никого бы не похители! Я в состоянии защитить её!!! Извините, конечно, но придётся идти против ваших прихотей!
-Алан, снизь тон!
-Артём! Он прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Novela JuvenilИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...