17. 72 часа

1.8K 93 0
                                    

Три дня. ТРИ ДНЯ МЫ ИХ ИЩЕМ!!!

72 часа я почти не ем и не сплю, мы обшарили весь город, заглянули в каждый угол.

За три дня они могли всё что угодно сделать с этой семьёй.

-Алан, нет ни каких следов. Они словно под землю провалились.

Был вариант связаться с Грэнданом, но и он вынюхал, что Доминика мне дорога.

Радует одно, Брэндон не появляется...пока что.

-Мы же найдём её,- прошептала Софи, будто спрашивая сама у себя.

Одно хорошо, он не бьёт по Захаровым, которые уехали на отдых и даже не заподазривают, что их друзья в опасности, хотя это даже к лучшему. В этой ситуации меня удивляет то, что Настя не поехала с родителями и сейчас пытается помочь нам, зачеркивая на карте те места, в которых мы были.

-Найдём,- прошептал я.

-У моего отца были знакомые в полиции.

-Чем они нам помогут, Ник?

POV Доминика.

Три дня назад я очень "удачно" сходила в магазин и уже 72 часа сижу в сыром подвале, привязанная к какой-то батарее, как и мои родные.

Каждый день приходил какой-то человек и устраивал допрос. Я ни чего не понимала. То им была интересна фирма Захаровых, то наша, а сегодня меня допрашивали о делах Алана.

Нас не били, это радует, но этот человек достаточно сильно взбесился и чувствует моё подсознание, что сегодня что-то произойдёт.

Эти люди даже дедушку не пожалели и привезли сюда.

Как я хочу домой, у меня всё тело затекло.

-Ну, что и сегодня молчать будем,- опять этот страх, родители говорили, чтобы я не боялась, но я не могу... Этот человек сам внушает страх.

-Ох, что ж вы Волковы так не аккуратно уехали из России. Подпишем документы или мне придётся доставать свой пистолет?

-Пока мы здесь и не подпишем документы, ты точно не сделаешь нам ни чего!

-Ошибаешься, Аишенька.

Мужчина достал пистолет и прозвучал один выстрел, после чего я увидела рану в животе у дедушки.

-Папа!- вскрикнула мама, а я не могла больше сдерживать слез и просто хотела быстрее оказаться около дедушки, но толстые верёвки меня удерживали.

-Что же ты рыпаешься, милая?- Грэндон подошёл ко мне и поднял моё лицо, сжав подбородок. -Что в тебе нашёл Алан? Или ты так хороша в постели? Проверим?

-Не тронь. Мою. Дочь!- прорычал отец.

-Ох, драгоценный камушек тронули.

-Сволочь,- сквозь зубы говорил Егор.

Послышался оглушительный выстрел изнутри, от чего я вздрогнула.

-Что за...

-На землю! Руки за спину!

Около меня сел парень и разрезал веревки. Краем глаза я заметила, как дедушке оказывали первую помощь и увозили на каталках, а родителей и братьев так же освобождали.

-Алан?- голос ужасно дрожал.

-Да, я. Не плачь, все уже хорошо,- я упала в объятия к парню, а он осторожно поднял меня на ноги, после чего взял на руки.

-Куда мы едем?- охрипшим голосом спросила я, когда сидела в машине.

-Домой...ко мне.

-А родители и братья? А дедушка?

-Их везут домой... Твоего дедушку увезли в больницу. Всё будет хорошо.

Перед нами опустилась стена, которая закрывала нам вид на водителя.

-Я так боялся за тебя,- прошептал Алан, крепко обнимая меня.

-Откуда у тебя это?- тихо спросила я, проведя пальцем по его губе, на которой красовалась ранка.

-Это не важно. Ты такая бледная,- его рука легла мне на щеку, а губы прикоснулись к моему виску.

-Алан? А где Ник?

-Он сейчас с твоими родителями.

-Спасибо тебе.

-Со мной ты в безопасности, слышишь?- я лишь легонько кивнула и положила голову ему на плечо. С Аланом я и вправду чувствую себя защищенной.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя