Приехали мы через минут двадцать к какому-то заброшенному зданию.
-Я тебе настолько надоела, что ты решил меня убить здесь?- спросила я, но ответа на мой вопрос не прозвучало, я лишь уловила мимолетную улыбку на лице Алана.
Минут пять мы забирались на крышу здания.
-Оно не провалится под нами?
-Нет.
На крыше не было ничего, кроме теплого пледа, тарелки, наполненной фруктами и бутылки шампанского с бокалами.
-Зачем мы тут?
-Ты же хотела знать правду.
-Обязательно было забирать меня от туда? И вообще как ты узнал, что я в кафе?
-Это так важно?- вздохнул Алан.
-Ну вообще-то да!
-Вот только не кричи. Я тебя сюда привез не для этого. Вообще у меня даже мысли нет, как правильно начать...
-Вот лучше бы сначала подумал, а потом врывался в кафе,- перебила я, за что и была убита взглядом парня.
-Так. Я с Ником...
-Опять вляпались в дерьмо,- продолжила я и была повторно убита взглядом.
-Нет. Все свои проблемы мы решили. Ник всё это время был со мной и помогал... Давай ты сначала ответишь на мой вопрос и я тебе всё расскажу?
-Прикольно ты тему поменял.
-Ты выйдешь за меня?- резко заданный вопрос ввёл меня в ступор.
-Что?
-Ты готова выйти за меня замуж?
Что ответить человеку, которого подозреваешь в измене? Но который при этом очень сильно дорог тебе. Может это всё шутка? Сейчас вылезут друзья с камерой и покажут мое лицо, на котором хрен знает что за эмоции.
-Да,- выдохнула я. Пока Алан переваривал мой ответ, я обернулась, но возле двери, в которую мы вошли, никого не обнаружила, значит не шутка...
***
-Значит всё это время ты не знал как сделать мне предложение?- спросила я, смотря на кольцо.-Да. Я и Ник долго выбирали кольцо и место. Но в конце концов забили, зная твой характер.
-Да уж... Всё это так странно...
**********************
Несколько лет спустя.-Алан! Сколько раз я тебя просила ставить еду в холодильник!
-Не кричи, Бен уснул.
Вот уже пять лет мы с Аланом носим одну фамилию на двух. Бен наш сын, который родился абсолютно здоровым четыре года назад.
Егор пережил измену своей девушки и женился на модели по имени Сьюзен. Никита как не странно, женился на Элен. Близнецы сыграли двойную свадьбу в один день год назад.
Анастасия с моим дядей поженились через два месяца после нашей свадьбы с Аланом. Они счастливы, часто навещают нас и мы их. Подруга родила прекрасного сына по имени Кристофер, который отлично дружит с нашим сыном, хоть и младше его на пол года.
Что касается Люка и Софи, у них были серьёзные переломы в отношениях, но они планируют свадьбу, которая должна состояться через месяц. Живут они не далеко, буквально в двух домах от нас. Алан не смог отпустить Софи в другой город, хоть и доверял Люку. Просто сильно любил свою сестру.
-Ты счастлива?- вдруг спросил Алан, держа меня в своих объятиях. Я смотрела в окно, где бегали два взрослых добермана, а за ними маленький щенок.
-У меня есть замечательный муж, который не ставит еду в холодильник и она портится в тепле,- усмехнулась я. -Есть дом, хаска и три добермана, и любимый сын. Как думаешь? Я счастлива?
Алан засмеялся, а я повернулась к нему лицом, после чего меня поцеловал Алан.
-А главное мы в безопасности,- прошептал Алан.
-Я надеюсь, что по колесам нашей машины не будут стрелять наркоманы на желтой машине,- засмеялась я.
Сейчас я была счастлива. Я стояла на кухне в обнимку с мужем и мы смеялись, но я не могла даже и представить что меня ждёт через пол года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...