-Ого, какие люди у нас заблудились!- засмеялся папа, обнимая меня так крепко, так по родительски.
-Как вы тут? Как мама?
-Ой, да всё хорошо. Ты хоть как? Как с Аланом?
-Хм... Там всё сложно.
В какую-то секунду я подумала, что лучше бы об этом поговорить с мамой, но почему-то что-то мне подсказывало, что с отцом беседа будет иметь итог из которого я обязательно сделаю вывод.
-Что такое?
-Понимаешь, последнее время Алан уходил куда-то рано, приходил домой поздно. Я его почти не видела, просыпалась без него, засыпала без него. Конечно, возникла мысль, что он мне изменяет. Мне он ничего не говорит, только сегодня сказал, что вечером расскажет где был всё это время.
-Дождись вечера, детка,- с задумчивым видом произнёс отец.
-А если он скажет не правду? Если он и вправду мне изменял...или изменяет.
-Знаешь, дочь... Я сейчас тебе расскажу историю, о которой ты никогда не слышала. Был у нас с твоей мамой такой период, когда мы были завалены работой, на друг друга почти не оставалось времени. Только работа и усталость. Один раз случилось так, что я изменил ей со своей секретаршей. Не буду себя оправдывать. Не знаю, что мной двигало. Она это увидела своими глазами. Поехала домой, собрала вещи и поехала в неизвестном мне направлении. Тогда была ужасная погода, ветер повалил дерево на дорогу, а она на большой скорости в него въехала. Видимо у неё хороший ангел хранитель, раз она выжила после такого столкновения. Карина, твоя тётя, навещала ее каждый день, как и я, но меня твоя мама даже близко не подпускала к палате. Карина разговаривала с ней. И, как видишь она меня простила. Не знаю на сколько нужно быть сильной, какой нужно иметь дух, чтобы простить меня. До сих пор я не знаю как загладить свою вину. Но мы счастливы. У нас трое детей, скоро внуки пойдут...надеюсь.
-Если бы мама не простила тебя, нас бы возможно не было?
-Верно... Но ведь она простила, потому что любит, подумай на счёт этого. И я не уверен, что Алан тебе изменяет, ты для него, как самый редкий драгоценный камень.
-Спасибо, пап.
Отец ничего не ответил, просто усмехнулся и обнял меня.
-Иди к маме. Она обрадуется твоему приезду.
***
У родителей я просидела больше часа. Мы разговаривали на самые различные темы начиная с погоды и заканчивая тем, какая у нас замечательная семья и друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Teen FictionИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...