19. Не беспомощная

1.9K 108 0
                                    

Ох, извините, что так долго не было. Ни чего не вдохновляет. Звездочек нет, просмотров нет. В жизни не складуха. 2018 уже не радует.
Ах, да с Новым годом, страна. Как отметили?
________________________

Стоп. Стоп, стоп, стоп! Сам Алан Эбрамсон признался в любви? Мне не показалось? Боже, да я готова закричать от радости.

Неделя спустя.

-Я, конечно, дико извиняюсь, но это что?- я, в прямом смысле, рычала на парня, кидая в него какую-то записную книжку с женскими именами и цифрами.

-Ты рылась в моих вещах?- усмехнулся этот наглый человек.

-Я прибиралась у тебя дома, если ты не заметил, то у тебя на полках не меньше пяти сантиметров пыли!!!

-Хей, успокойся!- засмеялся Алан и притяну меня к себе одной рукой за талию, от чего я чуть не потеряла равновесие. Идиот! -Помнишь я тебе рассказывал про блокнот в котором девушки, которых я...кхм...с которыми я спал. Так, вот этот блокнот я, честно, хотел выкинуть, но потерял, а ты нашла.

-Всего 10 баб за 25 лет? Ох, а я уж думала Алан Эмбрамсон такой самец.

-Ну, вообще-то это за пол года...

-ЗА СКОЛЬКО???

-Тише, тише.

-Мне противно рядом с тобой стоять,- фыркнула я, пытаясь выбраться из рук парня.

-Ну, успокойся, сейчас то у меня одна, единственная, любимая и не повторимая,- улыбнулся Алан, проводя своим носом по моей шее.

-Что обозначают цифры?

-Вес, рост и...размер груди...

-Откуда ты знаешь это?

-Они сами говорили,- легко пожал плечами мой собеседник. -Ну, а грудь я на ощуп...

-Фу!

-Да шучу я, шучу,- он засмеялся, смотря на мое лицо. -почти...

Я треснула парня в плечо и сделала вид что обидилась.

-Никаа,- промурлыкал он, спуская свои рученки ниже по спине. Хм...ладно.

Я поцеловала Алана и толкнула его в плечи, от чего он поддался мне и упал на диван, не забыв прихватить меня с собой. Я села на парня поудобнее и когда почувствовала его руки на застежке от лифчика, прекратила поцелуй.

-Нам ещё в магазин ехать,- усмехнулась я, вставая с Алана под его же недовольный рык.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя