6. На грани преступности

2.3K 107 1
                                    

Опять этот чёртов азарт. Ненавижу, когда меня берут на слабо. Я слишком азартный человек.

-Не слабо!- твёрдо сказала я и увидела ухмылку. -Знай, если ты меня не поймаешь, я тебя урою.

-Хорошо,- улыбнулся он и мы вернулись к нашему столиком, где Настя уже сидела в обнимку с Тайлером и жаловалась на жизнь. Да уж, ей нельзя пить, как и мне...

***
-Го в магазин!?- предложил Алан, придерживая меня за талию, потому что я уже три раза упала... Ноги устали.

-Зачем?- спросила Настя.

-Мы мало выпили...

-А я так и не поняла, почему ребята от нас ушли,- пробубнила я.

-Ты видела тех блондинок? Им не до нас!- засмеялись братья. Я удивляюсь, как они могут говорить одно предложение одновременно и это не первый раз.

-Так что на счёт магазина?- опять Алан за своё.

-Да пошлите уже!

Завернув за угол и за ещё один мы врезались в стену.

-АЛАН!- прикрикнула я, так как это он знал "короткую" дорогу до магазина.

-Мы не там свернули!- вздохнул парень.

Через минут пять мы дошли до магазина. Алан посадил меня в тележку для продуктов. Настя же плюхнулась в другую тележку.

Мы бы, конечно, могли спокойно всё набрать и нам бы даже и слова не сказали, но нет. Алан разбил две бутылки дорого коньяка, а Никита вливал вино в своего брата.

-Походу пора сваливать!- сказала Настя, выпрыгнув с тележки... Ну, выпрыгнув это громко сказано. Она поерзала и перевернулась вместе с тележкой. Я же, когда пыталась помочь ей встать, подскользнулась и врезалась в стелаж с алкоголем.

-Так, всё сваливаем!- сказала Егор и подняв Настю, мы выбежали из магазины под крики охранников.

***
Дети, никогда не бегайте пьяными от полиции. Хорошим это не закончится, как и в нашем случае.

-Служащее лицо, ну отпустите нас пожалуууууйста,- пытался договорится с полицией Егор.

-Это капитан,- вздохнула я, валяясь на недоскамейке в обезьяннике, притом положив свою голову на колени к Алану.

-Сейчас мы позвоним вашим родителям и тогда вы будете свободны.

-Ну не нааадооо.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя