-Алан? Что это?- недоверчиво сказала я, посмотрев на руку парня, в которой был белый конверт.
-Возьми и открой!- устало вздохнул кареглазый, а я дрожащей рукой взяла конверт.
-Откуда у тебя эти деньги??? Сколько здесь??? Зачем???
-Я не безработный, Ника. Твоей маме нужно? Нужно. И не думай отговариваться. Я слишком сильно уважаю Аишу Андреевну, что не могу не помочь.
-Но здесь больше чем надо.
-Вдруг понадобится... Даже не думай! Я не возьму обратно!
-Алан, спасибо большое, я тебе потом отдам,- я обняла парня и прижалась к его тёплому телу.
-Не вздумай!- его руки легли на мою талию.
***
-Алло, пап?-Да, дочь,- послышался усталых голос отца и я вздохнула.
-Пап, я нашла деньги... Точнее Алан помог.
-Серьезно?
-Да.
-Тогда я поехал договариваться с врачом.
Теперь всё будет хорошо? Операция пройдёт успешно и мы будем жить долго и счастливо!?
-Алан, я не знаю как тебя отблагодарить...
-Ника... Это самая малая часть всего, что я могу сделать для вашей семьи.
-Кстати... О семье... Ты обещал мне рассказать про свою семью...- неуверенно сказала я.
-Чуть позже... Я правда расскажу.
-Алан, ты теперь когда к Софи?- спросил Ник, который только что зашёл к нам.
-Сегодня собирался...
-С тобой съездить?
-Нет... Люк должен сегодня приехать...
-Кто такие Софи и Люк?- ох, моё любопытство...
-Моя сестра и друг...
-А можно мне поехать с тобой?
-Ну... Хорошо.
***
-Куда мы приехали?- спросила я, слезая с мотоцикла Алана.-Это больница... Психиатрическая больница...
-Твоя сестра тут?- тихо спросила я, сглотнув.
-Да...
-Как она тут оказалась?- задала я вопрос, идя за парнем.
-Из за моих долгов... Пол года назад я не мог отдать большую сумму одному опасному человеку, он дал время, которого мне не хватило и он решил бить по самому родному...по сестре. В ту ночь она ушла гулять со своей подругой, которая тоже оказалась жертвой, их похитили, а я целую неделю не мог найти их... Люк тоже тесно связан с этой историей... Мой лучший друг со школьных годов, он был влюблен в Софи, но так и не успел рассказать, он помогал мне искать её. Через неделю после той ночи мы нашли здание в котором находились девочки... Мы слишком поздно их нашли... Софи была подвергнута ежедневным пыткам, ее лицо, тело... А ее подруга скончалась в том подвале... После этого Софи месяц ни чего не говорила, не улыбалась и почти не ела, всё время она кричала во сне и прибегала ко мне в комнату, говоря, что Хлоя жива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Fiksi RemajaИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...