Сейчас я вам расскажу всю правду, ну почти всю правду... И возможно это будет глубокой ошибкой, хотя какой ошибкой, вы меня даже не знаете и в этой долбаной жизни мы даже не встречались.
Итак, начнём с моего имени. Некоторые реально думают, что меня зовут Артёма, но нет. Это лишь псевдоним. Своё настоящее имя, прописанное в паспорте, я оставлю в тайне.
Сколько мне лет?
На данный момент 15. Да вот такой вот я пиздюк пишу книги. Не забудьте 20 июня поздравить меня с днём рождения... Который я не очень то и жду. Никогда не любила этот праздник.Поехали дальше. Почему я так редко выкладывают своё недотворчество. Я живу не дома. Точнее я живу дома, но почти никогда там не бываю, ибо выезжаю за город, за границу, чтобы вылечить своё сердце. Хотя я бы предпочла умереть во сне. Проблемы с сердцем у меня начались шесть лет назад или семь, точно не помню. Тогда мои родители вовремя заметили, что мне часто не хватает воздуха, а я не придавала этому значения. В общем, я ненавижу себя и своё здоровье, которое всё время меня подводит.
Едем дальше. Где я учусь?
В школе. Я рано пошла в школу, поэтому сейчас в 10 классе и уже заебалась. Если ты, мой дорогой друг, не обладаешь мозгами, то тебе следует валить после 9. Я жалею, что не свалила. Мне слишком сложно сейчас, вся эта информация не укладывается в голове. И даже вчера у меня была истерика, а учитывая мое здоровье это очень плохо, поэтому я летом же уезжаю заграницу из-за частых приступов. В общем поговорив с родителями на счёт моей ужасной учёбы, мы сошлись на том, что мне нужен хотя бы один репетитор...пока что.Чем я занимаюсь в свободное время?
У меня его почти нет. Ибо эта гребаная учеба не позволяет появляться такому времени. Даже если у меня появляется минутка свободного времени, я уделаю ее отдыху или написанию книги. И будучи рукожопом от рождения, я не хрена не умею... Почти. Закончила курсы росписи по дереву...Где я живу?
Я живу в чертовом Мухасранске, где не куда сходить и не с кем. Ибо твои друзья все моральные уроды, которые плевать хотели на твою душу, на твое мнение и на твои увлечения. С кем-то познакомиться? Не вариант. Это слишком маленький город, где все знают друг друга в лицо, если ты даже не знаешь чо это за чувак, он все равно знает кто ты, и ты его хоть раз, но видел на улице. К тому же тут все моральные уроды, которым не с кем провести время под одеялом, ну или на столе, подоконнике...вообще мест много. Да тут, чёрт возьми, бабы из седьмого класса аборты делают, я понимаю, что так везде, но лучше бы я жила в каком-нибудь городе, в любом и не знала этих людей, чем вот так вот. Меня тошнит от этого города и от их обитателей.
"Бумажный город и бумажные люди"
(С) Марго рот Шпигельман, Бумажные городаКогда-то давно, была на высотке города, завораживающий вид, очень красиво... Но когда я спустилась, увидела...ничего не увидела, все было как обычно...
В близи всё намного уродливие.
Вроде всё.
И да, еще хотела сказать, что мне не приятно читать комментарии, в которых говорят, что моя книга это лишь плагиат, какой-то там книги из этого приложения.
Давайте сделаем ситуацию ясной. Я не читаю книги от сюда. Я читаю книги более тяжёлого содержания. Со скрытым смыслом. С философской точкой зрения.
Последнее что я читала более лёгкого содержания это были "Бумажные города" и "Виноваты звезды".Я понимаю, что мне далеко до идеала, но я пишу книги сама, если и опираюсь на какие-то произведения, то уж точно не на книги из этого приложения. И в конце концов, если вам не нравится ТО КАКОГО БЛЯТЬ ЧЕРТА ТЫ СЮДА ЛЕЗЕШЬ И ЧИТАЕШЬ ЭТО, ПОШЕЛ НАХУЙ ТОГДА, РАЗ ТЫ БЕССМЫСЛЕННОЕ СУЩЕСТВО ДУМАЕШЬ, ЧТО ЭТО ПЛАГИАТ.
Я даже не буду перечитывать эту главу, не буду искать ошибки, если они есть, то я очень надеюсь что вы меня поняли.
Если ты, дорогой мой читатель, прочитал всё, от самого начала и до конца, то знай, что я тебя уважаю и люблю. Здесь ты меня увидел настоящей, такой, какая я есть, со всеми моими ошибками и истерическим текстом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь танцами
Подростковая литератураИстория "Богатые Не Мажоры" продолжается в этой книге, где рассказывается от лица дочери Аиши и Артёма - Доминики. Как будет жить их дочь, которая нашла свой талант в танцах? Доминика Волкова - обычная девушка, так думают во всех уголках света. Но...