30.

2K 102 11
                                    

Только сейчас осознаю, что сегодня первый день лета. Хотя нет, не сейчас, это я осознала в 6 утра, когда начала собираться в школу. Мое распиздяйство впервые меня спасло, ведь когда я запнулась об тумбу и полетела на кухню, разбив при этом кружку, я разбудила всю семью. И только потом меня ввели в курс дела, что сегодня первое июня. Именно в тот момент я прокляла всё и пошла спать.
Скорее всего последняя глава.
____________________________________________________________________________________________

Я не ответила Алану, только выбралась из его рук и пошла открывать дверь, в которую позвонили буквально секунду назад.

POV Алан.

Промолчав, Доминика ушла к двери, а я пошел за ней.  Она даже не успела притронуться к ручке, как Нику отнесло от двери. Не успев сообразить, я подлетел к ней.

-Привеее.....- Настя остановилась на полу слове. -Чёрт! Я не хотела.

-Принеси нашатырь и лёд,- скомандовал я, а сам взял Нику на руки и отнес на диван.

-Я нашла только лёд,- Настя принесла полотенце и кубики льда в кружке. Положив полотенце Нике на лоб, прислонил лёд.

-Где Бен?- задал вопрос я.

-Они катаются с Ником,- взволнованно сказала Анастасия, смотря на свою подругу.

-Через пару минут она должна прийти в себя,- как мне показалось Настя немного успокоилась после моих слов.

-Чёрт,- прошипела Ника.

***
-Выспалась?- спросил я, как только увидел, что Ника зашла на кухню.

-Я всё вспомнила.

-То есть тебя нужно было хорошенько треснуть по голове, чтобы ты все вспомнила?- усмехнулся я и обнял жену, как только она была около меня.

-Очень смешно, Алан,- она очень мило нахмурилась и закатила глаза.

-МАМ, ПАП, А ПОДАРИТЕ МНЕ БРАТИКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!?- от такого заявления по-моему и у меня, и у Доминики выпали глаза.

-Почему именно братика?- спросила Ника.

-Потому что сёстры вредные!

Бен быстро убежал к себе в комнату, а мы так и стояли в шоке.

-Желание ребёнка – закон,- усмехнулся я и прижал Нику к себе.

***
Знаете, для счастья людям много не надо, всего лишь дом, семья...еще денег по больше и работу хорошую... А еще желательно яхту и самолёт.

Шучу, конечно же. Но в принципе было бы не плохо.

Допустим, у тебя куча денег, дом, работа. Но проблема в том, что эти деньги ничего не решают. Да, конечно, без денег не купишь машину и дом, но на деньги не купишь счастье. Деньги играют не малую роль в нашей жизни, но не нужно туманить свой разум и бежать за ними. Каждый человек нуждается в любви и заботе. Кто-то вечно окружен этим, кому-то этого явно не хватает.
Но нужно помнить одно – все мы люди... Добрые, злые. С масками и без них. Богатые и нищие. Конечно, мы все разные, но все должны помнить, что мы люди, которые могут изменить всё.
В это жизни главного не деньги, далеко не деньги...

***
-Дорогая семья, сегодня даже не праздник, но разве мы не можем собраться, вот так вот, все вместе без причины. Я очень рада, что я родилась в такой замечательной семье, где все живут в здравии и согласии. Я очень благодарна судьбе, которая меня свела с Аланом. Мне впервые за все время понравились девушки Никиты и Егора, теперь и их жены, вы замечательные. Очень рада за Настю и Ника, за Софи и Люка, вы просто удивительные люди. Мои сынишки Бен и Тайлер, удивительно, но желание Бена тогда сбылось, и теперь у нас два дня рождения в один день. Кристофер, самый замечательный друг моего старшего сына. Уже прошло столько лет, все мы потрепали друг другу нервы. Но я вас безумно люблю.

Звон бокалов.

Всё.
Их история должна была кончиться так. Хотя у них еще всё впереди.
И я уложилась в свои планы.
Теперь я приступаю к старой задумке и совсем скоро опять выйдет книга.
Хотела бы вас попросить, чтобы вы накидали в комментарии ваши любимые фильмы, которые можно найти на ютубе. Желательно комедии. РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, НЕ КИДАЙТЕ УЖАСТИКОВ, МОЕЙ ПСИХИКЕ ЭТО ТОЧНО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ.
Еще хотела сказать, что я создаю страницу Вконтакте и Инстаграм. Да у меня были странички, но я забыла и логин, и пароль. Тупая сосиска.
Вместе с вашими фильмами, кидайте свое мнение, стоит ли создавать странички.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя