9. Похмелье

2.1K 101 0
                                    

-В смысле?- Ник перевёл свой взгляд на меня.

-Он подозревает, что они,- я показал взглядом на близнецов и на танцующих девочек -наследники фирм! И естественно поручил это дело мне!

-Блять!- Ник взялся за голову. -Ты же не выдашь нас?

-Ты дибил или как? Он мне дал месяц! Я работаю над тем, чтобы он не дотронулся до ваших семей.

-Надо срочно сообщить Аише!

-Нет!- рыкнул я. -Ты же понимаешь, что они опять могут просто сбежать!

-Уж лучше так, чем подвергать себя опасности!

-Ты понимаешь, что Доминика моя?! С первой встречи!!!

-Только не это,- пробубнил Никита. -Ты же поиграешь ей и бросишь! Не забывай, что она МОЯ племянница!!! Она всегда была гордостью семьи, ее всегда оберегали от этого дерьма, в котором мы с тобой! Она не знает на сколько жесток этот гребанный мир!!! Ты же загребешь ее в это дерьмо с головой!

-Я пытаюсь помочь! Пытаюсь уберечь её... Стоп. Ник! Их нет на танцполе!- вскочил я.

-Как нет???

-Ребят, а где остальные?- услышал я голос Ники сзади себя и спокойно выдохнул, упав на диван.

-Уехали в номер,- спокойно сказал я, смотря на девушку, которая пытается удержать подругу на ногах, что плохо выходит....

-Понятно,- сказала она и плюхнулась рядом со мной, частично на меня. Настя же с затуманлевым разумом села на колени к Нику.

-Стоп. Где Егор с Никитой?

-Только что тут были,- пожал я плечами и заметил, что они сидят у барной стойки. Мужчина ушёл. Это к лучшему.

-Вам тоже пора домой,- сказал Ник, обнимая Настю, которая сидела в полу сонном состоянии.

-Угу,- пробубнила Ника, которая в состоянии не отставала от своей подруги. Я вздохнул и вызвал такси. Надо было лететь со своей машиной и водителем.

Минут через пятнадцать меня оповестила СМС о том, что такси уже ждёт.

Я взял на руки уже спящую Доминику и пошел к выходу. Посадил девушку в такси тоже самое сделал Ник с Настей, после этого кинув водителю, чтобы тот ещё подождал, зашёл обратно в клуб. Минут пять я искал двух похожих друг на друга придурков и всё-таки нашёл у барной стойки.

-Пошлите, алкаши!- сказал я и взяв обоих за шкирку, пошел к такси.

Водитель помог всех усадить, так чтобы все вместились. Не понимаю как все уместились... Ника уже проснулась и не понимала, что происходит. Я сел на переднее сиденье, прихватив с собой сонную девушку.

-Что ты делаешь?- зевнула девушка, сидя у меня на коленях.

-Детка, спи.

-Узнаю, что руки не там, отстрелю половое достоинство!- рыкнул Ник, а я засмеялся.

-Говорит человек, который держит на руках подругу своей племянницы.

***
POV Доминика.

-Мм... Голова...- простонала я, как только смогла открыть глаза.

-Алкашка проснулась!?- услышала я знакомую усмешку слева.

-Отвали, Алан,- буркнула я, не поворачивась к нему.

-На, выпей!

-Ох, вот за это спасибо!- сказала я и взяла стакан с таблеткой из рук парня. -Сколько времени?- спросила я, допив воду. Ещё хочу.

-Два часа дня.

-Чёрт, через два часа репетиция!- пробубнила я. -Ты же выпил больше чем я,- сказала я, взглянув на Алана.

-Я просто умею пить, малыш!- усмехнулся парень.

-Ребята проснулись?- не общая внимания на его ласкательные слова, спросила я.

-Да. Собирайся давай!- Алан с улыбкой вышел из комнаты, а я поплелась в душ.

За всё общение с ним, я обратила внимание на его карие глаза. Они тёмные. В них холод и пустота, даже когда он улыбается. Почему? Надо будет завести блокнот и записывать туда вопросы, которые меня очень интересуют.

***
-Уф, всё, отдых!- тяжело сказала я и села на пол.

-Выдохлась?- усмехнулся Алан, снимая футболку.

-Здесь не стриптиз клуб,- фыркнула я, смотря на накаченное тело парня.

-Зато здесь жарко,- усмехнулся парень. Нет, я, конечно, не против, но если я сниму с себя майку?... Он тоже будет не против. Тупик, браво.

-Дак ты сразу всё снимай!- засмеялась Кара, а я мысленно её убила. Ох, ты плохо знаешь этого парня, он ведь разденется.

-СТОП!- остановила я парня, как только он спуспучтил руки к ремню, после чего засмеялся. Тайлер же смотрел на это шоу с усмешкой. -Если ты не оденешься, я танцевать не буду.

-Будешь!- усмехнулся Алан и резко взяв меня за руку, потянул к себе, после чего я оказалась в его сильных руках.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя