5. Громкая музыка

2.8K 105 4
                                    

POV Алан.

-Эбрамсон слушает,- ответил я на звонок, как только сел в свою машину, которую пригнал мне водитель, а сам куда-то ушёл.

-Есть дело, в Центральном парке, через 20 минут,- сказал знакомый голос, после чего вызов был сброшен.

-Мы же договорились...- рыкнул я и нажал на газ.

***
-Ты же помнишь, что должен мне,- усмехнулся мужчина, стоящий напротив меня.

-Я отдал всё,- огрызнулся я.

-Проценты!- коротко ответил тот.

-СКОЛЬКО ЕЩЁ???

-Я деньгами не приму. У меня есть для тебя дело.

-Я больше не убиваю.

-Тебе не придётся этого делать. Думаю, ты знаешь Эльзу Ракет,- усмехнулся он. Ника? При чём тут она?

-Знаю.

-Её родители и родители подружки задолжали моему отцу кое-что, а сами свалили куда-то. Всё засекретили. В общем не следа, не духа. Но кое-какие документы они всё-таки оставили в России. Я думаю, что Эльза Ракет - это и есть их дочь Доминика. А так же два сына Егор и Никита. И вроде Настя Захарова - их подружка.

Да, нет... Этого не может быть.

-И что же ты хочешь от меня?

-Последить за этой девчонкой и ее семьёй.

POV Доминика.

-Ты где была?- сонно спросил Никита, когда я зашла в дом и сняла пальто.

-Ты чего не спишь?

-Тебя жду.

-Прости, я гуляла.

-С парнем?

-Угу.

-Ну не уже ли я дожил до этого дня!!!

-Ахаха, мы просто знакомые, не больше,- улыбнулась я и чмокнув брата в щеку, пошла наверх, в свою комнату, попутно заглянула к Егору, который сладко спал.

***
-И ЕЩЁ РАЗ!- крикнула я и просмотрела, как танцуют девочки.

-Мне кажется здесь не хватает парней,- услышала я голос и обернувшись, увидела Алана, который стоял, облакотившись на дверной косяк. Сегодня он был одет, в принципе, как обычно. Тёмные джинсы, чёрная футболка, чёрная коженка и потрепанные волосы. Сексуально.

-Где я тебе парней возьму?- огрызнулась я. Признаться, я не хотела, но я так сильно устала. Девочки не меньше меня устали, но сами виноваты, если они даже не могут элементарное движение сделать нормально.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя