8. Ты любишь расслабиться

2.2K 97 0
                                    

POV Доминика.

-Может в клуб?- предложил Алан, валяясь на диване и крутя в руках пульт.

-Завтра тренировка,- зевнула я. Мы уже час листаем каналы по телевизору, но ни чего стоящего не нашли.

-Не занудничай, если мы все вместе не пойдём, то они пойдут без нас.

-Ладно, окей, всё равно делать нечего. А сейчас что делать будем?

-Ну пошли погуляем.

-Там снееег, а у меня пальто осеннее.

-О, Боже, там тепло, как летом. Пошли давай!

-Хорошооо,- вздохнула я и убрав свои ноги с колен Алан, встала и направилась к двери, ведущую в мою комнату.

Только я могла заблудится в собственном номере....

-Ты что тут делаешь?

-Где моя комната?

-В двух метрах левее!- засмеялся Алан и взяв меня за руку потащил в мою комнату.

-А та комн...

-Моя,- перебил Алан.

-Извини!- сказала я и закрыла дверь после того, как он вышел.

М-да. Заблудиться в маленьком номере. Как там говорится? Могу. Умею. Практикую.

-НИК, ОДЕНЬ ПЛАТЬЕ!!!- крикнул Алан. Он ахринел?

-НЕТ!!!

-БЫСТРО!!!

***
Знаете что? Алан умеет манипулировать людьми. Мы договорились, что я одену платье, когда мы пойдём в клуб, а он за это купит мне корзинку шоколада...

-Тебе не кажется, что Тайлер пикапит Лолу?- сказал Алан, смотря на пару, идущую впереди нас.

-Я ему яйца оторву!- рыкнула я. Нельзя моих танцовщиц портить, я итак слишком много потеряла девчонок из за их "любви".

-Спокойнее!- усмехнулся парень и взял меня за руку. -Ты скоро упадешь такими темпами,- засмеялся он. Ну, конечно, на улице почти зима, а я в осенних сапожках.

Я и слова сказать не успела, как грохнулась на парня, который поскользнулся и падая, прихватил меня с собой.

-Спасибо за помощь!- буркнула я, пытаясь встать с Алана, при этом я ещё раза три поскользнулася, но мне удалось встать, под смех ребят, я подала руку Алану, чтобы помочь встать и он ухватился за неё, но тут же я ее отпустила из за знакомого крика, который звал меня.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя