18. Я люблю тебя

1.8K 96 0
                                    

-Алан, ну пожалуйста, ну отвезли меня к дедушке!- хныкала я, как маленький ребёнок.

-Доминика! Тебя всё равно туда не пустят!- парень уже во всю рычал на меня, видимо я его хорошенько выбесила...

-Ну пажулуйстааа.... Я тебя тогда поцелую!- выкрутмлась я из ситуации, но увидев удивленный взгляд Алана а-ля "я не дебил и всё понимаю", сразу отпали желания что-то просить.

-Ладно. Поехали.

-А в какой он больнице?

-В первой Центральной.

-Это же слишком дорогая больница. Туда только на скорой доехать уже три тысячи выходит.

-Всё заплачено,- хмыкнул парень и открыл дверь на улицу.

-Я верну.

-Не нужно. Я помог.

-Всё равно, я верну.

-Я сказал не нужно! Значит не нужно!

Похоже я хорошо выбесила Алана, пора просто помолчать...

***
-КАК ЭТО УМЕР!!!- заорала я на всю больницу, от чего доктор тяжело вздохнул.

-Девушка, поймите, у Вашего дедушки пуля прошла почти насквозь, задев самые важные органы, он слишком долго находился в том доме и его слишком долго везли в город, возможно, если бы скорая подъехала на пять минут раньше, то мы бы успели его спасти... Поймите, для нашей больницы тоже важен каждый человек и у нас очень редко происходят смерти...но Ваш дедушка не первый и не последний...

Мужчина это говорил с такой бесчувственностью, что холодок сам пробежал по моей спине, из за чего возникли мурашки.

-Через два дня Вы можете его хоронить. Аиша Андреевна уже в курсе.

***
-Ника... Ты уже час ни чего не ешь и пялишься в одну точку.

-Софи, прости, но отвали от меня,- рыкнула я.

-Софи? Выйди из комнаты, пожалуйста.

-Да, хорошо.

Девушка быстро удалилась из комнаты, сунув в руки мне какие-то печенюшки, которые я сразу же откинула на стол.

-Ник, почему всё так?- прошептала я, получая ещё одну порцию соленых слез.

-Тише, тише. У каждого своя судьба, Доминика. Кто-то счастливо умирает своей смертью, а кто-то от пули. Но даже если мы спрячемся в бункере, судьба решит всё за нас и если нам суждено умереть, мы умрем, даже в самом надежным бункере. Ника, он ушёл к своим жёнам, как и хотел...

-Думаешь он любил Анну?

-Любил. Я это видел. Но я больше чем уверен, что свою первую жену он любил намного больше, сильнее и крепче.

Ник осторожно прижал меня к себе и успокаивающе поглаживал по голове. Его объятия всегда выражали такой трепет и любовь, что я правда чувствовала себя под защитой.

-Там Алан ждёт, пойдём.

-Я не хочу есть.

-Пошли тогда фильм посмотрим!?

-Ни чего не хочу.

Дядя тяжело вздохнул после чего вышел из комнаты, а через пять минут зашёл Алан, видимо Ник его позвал.

-Ну как ты?- Алан сел передо мной на корточки и трепетно всматривался в мои глаза.

-Нормально,- я пожала плечами, после чего протянула парня на себя и впилась в его губы. Не знаю что на меня нашло, но сейчас это было жизненно необходимо. Алан опракинул меня на кровать, нависая с верху. Возможно ему просто не удобно, ибо поцелуй был осторожным и трепетным, от чего казалось, что я упаду сквозь кровать.

-Доминика?- прошептал парень, вглядываясь в мои глаза.

-М?

-Я люблю тебя.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя