10. Ночь

2K 90 1
                                    

Ребят, точнее те, кто читает эту книгу, у меня не большое предупреждение. Я уехала... Не скажу куда, но тут ужасный интернет и спасибо моему другу, который раздаёт мне вай фай, но я не могу наглеть и сидеть за счёт его в интернете, поэтому ждите меня через месяц... Ну или чуть раньше, когда во мне будет просыпаться наглость ;)
А теперь ловите две главы.
##########################

-Они выучили танец!- прошептал Алан, обнимая меня сзади и поглаживая мою талию руками. -Ты проспорила!- сладко прошептал он, а я убрала его руки.

-Значит жди ночи!- фыркнула я. Я тут итак волнуюсь, а он только подливает бензина в огонь. -Скоро наш выход,- пробубнила я.

-Мы сделаем поддержку?

-Да!

-Но мы ее не разу не репетировали!

-Всё будет нормально, если ты меня поймаешь....

-Ты сможешь перевернуться в воздухе?

-Да.

-Я поймаю тебя!- уверенно произнёс Алан.

Вскоре объявили нас и на сцене выключился свет. Так. Всё будет хорошо.

Выйдя на сцену, включилась музыка, которая резко и одновременно плавно ударяла в уши. Именно в такие моменты забываешь о всём и отдаёшься музыке. Именно сейчас я забыла о волнение и отдавалась только музыке и Алану, делая резкие и точные движения.

-Только поймай меня,- прошептала я парню и вот он - всплеск музыки и я падаю в руки парню, зажмурив глаза. Вдох. Выдох. Он поймал. Я крепко держалась за плечи Алана своими руками и обвивала его торс ногами, как он тем временем крепко держал меня за бедра.

***
-У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ!!!- прыгала от счастья с большим букетом в руках и сертификатом, в порыве радости, я даже не заметила, как поцеловала Алана... Нет, это был даже не поцелуй...просто "чмок в губы". -Господи, ребятаа!!!

Мы быстренько собрались в кучку и радовались победе.

-Эльза Ракет?- послышался голос за нашими спинами, услышав своё не настоящее имя, я повернулась и увидела журналистов. О, нет, как же я их ненавижу. Кто вообще выбирает такую профессию... Хотя, мне бы она подошла, как говорят братья из за моего не угамонного языка.

-Да?

-Вы встречаетесь с Аланом Эбрамсом?- задала вопрос длиноногая блондинка.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя