15. Искра

2.3K 88 8
                                    

-Кстати, Алан, у меня для тебя хорошая новость!- улыбнулся Оливер. -Мы нашли шестёрок Брэнда.

-Мне нужен он сам, сколько мы уже убили шестёрок! Всё бесполезно!- по-моему Алан очень сильно разозлился и очень быстро....от чего его глаза приобрели чёрный цвет.

-Эм...- немного в шоке произнесла я... Убили? Что?

-Ника... Это... Забудь.

-Она не знает?- спросил Люк, вглядываясь в глаза Алана.

-Нет,- рыкнул он, чтобы друг заткнулся, но тот видимо даже не собирался этого делать и взял меня за руки, которые лежали на столе.

-Никааа,- протянул с добродушной улыбкой Оливер. -Ты боишься? Не бойся! Этот разгельдяй ни чего тебе не сделает. Да у него руки по локоть в чужой крови, но те люди не должны жить. Понимаешь, Брэндон это человек, который ежедневно издевался над Софи, а у Алана внутри засела месть. Он сделает всё, чтобы его близким ни чего не угрожало, поверь...

-Ты тоже ввязался в это?- Люк бы мог говорить ещё час свою речь, но я должна была его перебить.

-Так получилось... Когда-то Алан спас меня, теперь я должен ему по гроб жизни и я не мог не помочь ему, какой бы он не был, он мой друг. Кстати, Ник в таком же дерьме.

-Мой дядя? Он тут при чем?

-Он друг Алана.

-Ник никогда мне ни чего не говорил,- прошептала я.

-Тебя всю жизнь пытаются уберечь от жестокой стороны мира, и правильно делают. Такая как ты не должна знать об этом и должна жить счастливой жизнью,- сказал Алан.

-Софи ни чего не угрожает?

-Уже нет.

-Алан ты можешь увезти меня к маме?- сменила я тему.

-Да ладно, успеете ещё увидеться,- улыбнулся Оливер.

-Я так же думала, до того момента, как она не попала в больницу.

-Что с ней???

-Говорят рак...

-Я за вами!- сказал Люк, садясь на свой фиолетовый мотоцикл.

***
-ГДЕ АИША РАКЕТ!!!- кричала я на медсестру.

-Ее забрали домой...

-В смысле домой?

-Врачи перепутали результаты анализов, а Ваша мама просто переутомилась и упала в обморок.

Жизнь танцами Место, где живут истории. Откройте их для себя