Часть 5.

34 2 0
                                    

Даже если ты ангел, всегда найдется тот,кому не нравится шелест твоих крыльев..

Китайская пословица.




Никогда бы не подумала,что буду сидеть на школьном газоне и о чем-то думать,так как здесь всегда шумно,но не сегодня.Все ученики разошлись по домам,только наша баскетбольная команда здесь,у которой на данный момент тренировка.

Закат всегда вызывал у меня бурю эмоций и только положительные.Розовое небо,которое выглядит ещё чудеснее сейчас.Хоть я и не люблю розовый,так как это слишком девчачий цвет,но на небе он выглядит слишком прекрасно,чтобы его не любить,а маленькие белые облака предают этой погоде ещё большей восхитительности,которая окутывает меня радостью и счастьем.

Посмотрев на этот закат,я вспомнила,как я обрадовала брата на день рождения.Он,как всегда, отмечал его дома,вместе с семьей,а я пока гуляла на улице,чтобы дождаться определенного момента,и вот он.Я на всех парах бегу к своему дваюродному брату на пятый этаж,где расположена их квартира.Когда я вбегаю,все присутствующие обращают свой взгляд на меня,наверное тогда они подумали,что я сумасшедшая,но мне было плевать на их мнение,как и другим детям в моем возрасте.В шесть лет дети и не знают,что такое стыд,поэтому им так легко в этом возрасте,но потом мы вырастаем и появляется стеснение.

*Воспоминание

-Братик,пойдем со мной,-шепчу я брату на ушко,дёргая его за правую руку.

-Ириска,это не уважительно по отношению к моим гостямведь сегодня именинник,-отвечает он, разворачиваясь к родственникам.

-Это будет мой тебе подарок на день рождения,-бубню я,поднимая на него свои глазки,которыми постоянно его очаровывала.

-Хорошо,но только недолго,-выдыхает брат, вставая из-за стола.

Я сразу же беру его за правую руку и бегу к выходу из квартиры,в это время родители ничего не понимая,продолжили свои разговоры о детстве,которое по их рассказам было трудное.Взрослые всегда на это жалуются ,а нам говорят,что у нас оно прекрасное.Но только современные дети знают,что это не так.Конечно,у нас есть всё,от компьютера до еды,которую наши родители ели только по праздникам.Общество-вот то,что не устраивает нас.Слишком много мата,придирок по тому,как ты одеваешьсяособенно издевательств не за что,это я испытывала почти все своё детство.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя