Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.
— Бернард Шоу.
-Кристина,это невежливо по отношению к моему брату,который чуть не разорвал меня на части,когда приехал,-фыркает Ника,пока я потираю сонные глаза.
Она позвонила мне ещё 10 минут назад,но я до сих пор не могла понять о чем идёт речь,так как мой мозг с самого утра никогда не соображал.Возможно,она высказывала своё мнение о том,что я оставила Ваню одного на школьном газоне, поэтому лекции мне не избежать.Хоть я и дружу с ней второй день,но знаю о Нике слишком много,как и она обо мне.Я рассказала ей про всех своих парней,трудные ситуации из жизни и Кира,который вчера так и стремился меня проводить до дома,но я слишком обижена на этого человека.
-Женщина,ты звонишь мне в 7 утра из-за того,что я вчера бросила твоего брата одного?-слышу согласие.-Твой брат-трус, который сам не может со мной поговорить,а передает все через тебя,-фыркаю я, вставая с кровати.
-Хей,Кристи,очнись,ты сейчас говоришь со мной,а не с одной из твоих подруг,которая даже не видела Ваню,-обижается она,пока я выхожу на балкон, подышать воздухом.
-Я не смогу быть с твоим братом,он мне противен,-рычу я,скидывая трубку.
Свежий воздух-одно удовольствие для меня,но все мы знаем,что в мегаполисах его нет,он загрязнен всем,чем только можно.Эта одна из самых главных экологических проблем города,как мы выяснили на уроке немецкого языка в 7 классе.Она мне запомнилась,так как окружающий мир для меня всё,из него я беру вдохновения для рисунков,которые набирают достаточное количество лайков в Инстаграме.
В голове возникла гениальная мысль, которая поможет защитить мою драгоценную природу.Подписки в Инстаграме превышают необычайных для меня высот, поэтому написать пост о защите окружающей среды обязательно,хоть теперь я покажусь людям с хорошей стороны,а не останусь у них в памяти,как стерва.
Дорогие мои, доброе утро.Сегодня я бы хотела написать о защите окружающей среды,которая нуждается в нашей с вами поддержке.Для меня природа это слишком многое,поэтому я не хочу ее терять,ведь если нет её,нет моего творчества,по которому вы сходите с ума.
Я предлагаю вам собраться в каком-нибудь месте,где много мусора и убраться.Думаю,что это не очень сложно для нас,ведь это все во благо города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Ficção AdolescenteВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...