Жаль, что сейчас полно отношений без любви и любви без шанса на отношения.
— Александрина Бобракова «Город, которого нет. Буйство теней.»
Если бы кто-нибудь несколько дней назад сказал мне,что ко мне в гости придет эта девушка,я бы не поверила,но что я вижу сейчас до сих пор повергает меня в шок.Передо мной стояла та самая синеволосая девушка,которая две недели назад увела у меня лучшего друга.Конечно,звучит странно,но что поделать,ведь это правда.На сцене она выглядела гораздо лучше,чем сейчас,или это из-за того что я тогда была в слезах и не особо ее рассматривала,так как мой взгляд был задержан лишь на Илье,моем бывшем друге.
Несколько минут назад я и предположить не могла,что она будет сидеть на моей кухне и пить чай.По внешности Даша была милой, прямо как я,но она была такой ещё и при Илье, потому что в мой дом девушка ввалилась без спросу,да ещё и приказывать начала.Больше всего ее удивило то,что я нахамила ей,но все же принесла чай.Мне было противно находиться с ней в одном помещении,так как от нее несло алкоголем,да ещё и в перемешку с мятной жевачкой.Этот запах не устроил бы и бездомного человека,который каждый день лазит в мусорных баках,но видимо девушка не чувствовала,что от нее так пахло.Сейчас,когда я смотрела на нее вблизи,я не могла понять почему Илья начал с ней встречаться,ведь она больше похожа на наркоманку,чем на красивую девушку.
-Попрошу не курить в моем доме,-попросила я,когда она вытащила из своей сумки пачку сигарет.
Никогда не любила этот запах,который заставлял меня только кашлять,но в курении я нашла небольшой плюс.У некоторых моих знакомых,которые курили был шикарный голос, повергающий меня в шок,поэтому я и не просила моего бывшего друга бросать.Его голос заставлял меня забывать о том,что он курит.
Девушка посмотрела на меня взглядом полным безразличия,но все же убрала сигареты в сумку.Отпив ещё немного из кружки,она наконец соизволила поднять на меня свои серые глаза, излучающие злобу и гнев.
-Вкусный чай,-нарушила тишину она,шмыгнув носом.
-Может ты всё-таки приступишь к объяснениям.Что ты тут забыла?-спросила я,скрестив руки на груди.
-Какая ты нетерпеливая,-фыркнула Даша,вытерев салфеткой уголки губ.-Илья в депрессии!-неожиданно для меня крикнула она,вскочив со стула.Я даже не дернулась из-за ее крика,так как мне было все равно,как на нее,так и на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...