Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная прелесть.
— М. Митчелл "Унесенные ветром".
Близился такой прекрасный праздник,как Новый год.Это событие ждёт каждый ребенок,каждый человек на Земле и каждый счастлив в этот праздник,но а пока все суетились в торговых центрах,дабы найти хороший подарок для родных людей.Каждому не хотелось дарить чего-то банального:футболку или часы,все пытались найти что-то особенное,поэтому многие мои знакомые решили заказать вещи на сайте,который привлек и меня.Но я слишком любила эту суету,чтобы не пойти в магазин и не купить новогодние игрушки,которые в следующем году все равно поменяю.Мне доставляло удовольствие ходить по магазинам и выбирать подарки своим друзьям и родственникам,но все же знакомым из Москвы я решила заказать все на сайте.
Погода на улице радовала глаз.Белый снег расстелался по всей территории Санкт-Петербурга.Реки давно замёрзли и покрылись льдом,поэтому многие брали коньки и шли кататься туда.Кто-то же предпочитал выбираться в лес на лыжах.Ну,а маленькие детки вместе с родителями строили горки из снега в своём дворе.Их детский смех не мог не развеселить, потому когда я слышала эту прекрасную музыку,всегда улыбалась.Дети были такими беззаботными и счастливым.Им было все равно на то,что они могут заболеть,они делали то,что нравится.Плевать на последствия - главное то,что происходит сейчас.
Я же проводила зимнее время дома или редко на улице,так как зима было холодной.Погода менялась часто,потому многие уже не верили прогнозам погоды и интернету,а выходили сразу же на улицу,чтобы понять,что их ждёт.Я всегда любила нашу русскую зиму,которой мы отличаемся от тёплых стран.Иностранцам здесь холодно,поэтому они не задерживаются в нашей стране надолго.Климат, конечно,у нас холодный,но жители России привыкли к таким морозам,потому и оставались непобедимы.Мне кажется каждый горд за нашу страну.Да,мы мечтаем улететь в Америку или Лондон,но душой всегда принадлежим России.Она никогда нас не отпустит..
-Крис,ты будешь одеваться?-вывел меня из мыслей мужской голос.
Это был Миша,который сидел на моей кровати.В его руках была плоская тарелка,с дольками очищенного мандарина,которые он уплетал за обе щеки.Он остался все таким же милым,а когда парень ел,я видела его прекрасные щёчки,которые были и у меня.Он постоянно трепал их,заставляя меня улыбаться,и у него это получалось.Мы сблизились за этот месяц и очень сильно.Нет,мы не спали,мы просто проводили время вместе.Это был лучший месяц в моей жизни,так как я наконец почувствовала лёгкость и настоящую любовь,которой питается все мое тело.Миша заставлял меня поверить в то,что я не верила, например,в Деда Мороза,что очень странно для 15-ти летних подростков,хотя ему было 16.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
أدب المراهقينВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...