Часть 18.

29 1 0
                                    

Злость – самая бесполезная из эмоций.Разрушает мозг и вредит сердцу..

— Стивен Кинг.




2 октября.

День концерта.

Сегодня я увижу своего любимого друга,который всегда меня поддерживал и любил в любой ситуации.Он понимал меня в трудные моменты.Он был рядом,когда я никого не хотела видеть.Он для меня олицетворение добра,которое ещё не угасло во мне.Этот человек значит для меня слишком многое,поэтому я никак не могу описать свою любовь и привязанность к нему.Наверное из-за него я ещё не покончила жизнь самоубийством,хотя я много раз продумывала этот момент и рассказывала ему,а он из-за этого подшучивал надо мной,поэтому моя смерть превращалась в шутку,но для меня она была идеальной.

Край крыши моего дома.Солнце уходит за горизонт.Становится темно,но небо всё ещё горит огненным светом,который вскоре исчезает,а вместо него появляется глубинный черный цвет,с некоторым количеством белого - это звёзды.Раньше,в детстве,я думала, что звёзды-это умершие люди,но повзрослев, эта мысль улетучилась.Но я все равно верю в то,что мой отец наблюдает за мной,за моими поступками и решениями,которые я принимаю,также быстро, как пью эту бутылку розового вина,разливающего внутри меня.Оно приятно обжигает горло,оставляя сладкий привкус прекрасно полусладкого вина.Вскоре бутылка оказывается пуста,а я все меньше понимаю, что делаю на этой крыше,но песни найтивыход отвлекают меня,поэтому я вслушиваюсь в текст любимых мною песен.

Последняя строка песни заканчивается,и я ,выдохнув, прыгаю в пропасть.Ветер проникает в волосы,запутывая их.Тело в свободном падении,которое безумно мне нравится,но оно заканчивается асфальтом,об который я и разбиваюсь на маленькие кусочки.

Вот,что для меня идеальная смерть.Здесь нельзя ничего убрать или чего-то добавить, хоть он и пытался,но его предложения были для меня слишком смешными и не серьёзными,но это было весело обсуждать, особенно с ним.Он всегда знал,что мне нужно,но нас связывала лишь дружба.Некоторые новые знакомые,когда видели нас,всегда говорили,что мы могли бы стать прекрасной парой,на что мы лишь хохотали.

-Кристина,ты ещё не встала?-послышался голос мамы за дверью,вытащив меня из моих мыслей.Вскоре ее голова проникла в мою комнату,осматривая помещение,но остановила она свой взгляд на моей лице.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя