Часть 43.

15 1 0
                                    

Странный это был вечер. Ни в чём они не были согласны друг с другом и всё-таки никак не могли расстаться. Гуляли, сидели на скамейке, мёрзли и всё время чувствовали, что им просто невозможно друг без друга. А почему? Они не знали этого.

— Юрий Герман, «Дело, которому ты служишь»

*Москва

*От лица Лизы.

Сегодня я вновь видела его новую девушку,которая вешалась ему на шею..

В последнее время он начал появляться с ней везде и это убивало мою любовь к нему.Где бы я ни была,он был там же,ведь у нас были общие друзья,которые хотели нас помирить,но он не хотел этого,а я не хотела показывать свои истинные чувства к нему,скрытые за маской безразличия.На самом же деле было больно каждый день видеть его,как он целует ее,как они ходят в обнимку по школе и все завидуют им,так как их отношения были идеальными.Они никогда не ссорились, постоянно улыбались и просто любили друг друга.

Это был наш последний учебный год.Я ухожу после девятого класса,а он после одиннадцатого,поэтому мы больше не встретимся,ведь после школы люди в большинстве случаев не общаются и приступают к новой жизни,которая становится их смыслом.Но я боялась того,что если я начну новою жизнь,то не забуду его красивые глаза,шелковистые волосы и сильные ноги.В мои снах был только он,а в мечтах не было места для других,ведь все пространство занимал Андрей..

Когда Кристина уехала я много думала о наших с ним отношениях,но решила оставить все в прошлом и не замечать его,но мой план провалился как только я увидела его с другой девушкой.Он был счастливым, улыбался и я была рада за него,но другая половина совсем не ликовала.В какой-то мере я была в депрессии ,которую никто не замечал кроме Крис.Даже после того,как у нее погиб парень,она все равно поддерживала меня,давала какие-то советы,а я завидовала ей,точнее ее состоянию.В любой ситуации она оставалась веселой,давая всем советы,но после того как она вешала трубку,Крис замыкалась в себе.Я знала ее слишком хорошо..

-Лиза,все в порядке?-спросила Миля, отвлекая меня от мыслей.

-Задумалась,-соврала я,прикусив губу.

Два месяца назад я простила Соню и Милю,ведь они заслуживали второй шанс,но Крис об этом не знала,ведь ей надо было время для того,чтобы успокоиться и простить человека.Девочек она до сих пор не простила,как и бедного Илью,который не может пожениться уже как третий месяц.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя