Не плачь, не плачь, мое дитя,
Не стоит он безумной муки.— Михаил Лермонтов
Нам пришлось ехать ко мне домой,чтобы я смогла переодеться в комфортную и тёплую для меня одежду,так как тонкая блузка и короткая юбка не подходили к той погоде,которая сейчас была за окном.
За эти несколько минут,пока мы ехали,погода кардинально поменялась.Когда я выходила из школы,светило солнце,а ветер был тёплым,но сильным,превращая распущенные волосы многих девушек в нелепый кокон,с которым они все равно были на высоте.Сейчас же собирался дождь.Серые тучи затянули кристально голубое небо и появились первые,маленькие капельки на стекле автомобиля,который вела моя болтливая подруга.
Ника буквально за несколько минут рассказала мне всю свою поездку в Америку к своей бабушке,не упуская моменты из аэропорта,когда на нее вылили кофе.В этот момент ее пробило на смех,но она объяснила это тем,что парень,проливший кофе,решил так с ней познакомиться.Я до сих пор удивлялась своей подругой,так как ее неформальная внешность постоянно притягивала красивых парней,но не красивых девушек,которые ей нравились,потому Ника подумывала в последнее время стать натуралкой,но что-то ей мешало.Наверное это был ее доминирующий характер,которым должен обладать именно парень,а не девушка.Но я любила эту девчонку,так как её характер толкал меня на новые действия и не давал грустить в трудные времена.Ника могла поднять настроение всей планете разом и надолго,потому я гордилась своей подругой.
-Как у тебя в семье?-нарушила тишину Ника,краем глаза посмотрев на меня.
В последнее время мои родители слишком много ссорились.Эти ссоры возникали на пустом месте,а самая первая из них была тогда,когда мама пересолила любимое блюдо отца.После того дня они поссорились больше,чем за год совместных отношений.Мне было трудно в такие периоды, особенно слушать их крики,а затем плач матери за стеной,когда отец уходил из дома на несколько дней.Я понимала,что такой брак не продержится долго,точнее моя мама не выдержит такого напора.Мне было жаль её..
-Всё по-старому,-отмахнулась я,разглядывая пейзажи за окном.
-Думаешь, они разведутся?-мягко спросила подруга,постукивая пальцам по рулю.
Я и сама задавала себе такой вопрос,но не могла ответить.Мне не хотелось,чтобы их хороший брак,который продержался недолго ,был разрушен.Всеми силами я пыталась их помирить ,но делала только хуже,потому больше не лезла в их отношения,на которых можно было ставить крест.Но видимо ни отец,ни мать не хотели этого,потому и терпели друг друга,пытаясь доказать людям,что у них все наладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
أدب المراهقينВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...