Часть 3.

44 2 0
                                    

Сколько бы не было у человека друзей,он все равно будет одинок,если рядом с ним не будет того,кого он любит..



До дома пришлось добираться пешком,так как на автобус я опоздала,а ждать следующий не было смысла,тем более я хотела прогуляться,чтобы все осмыслить.

За этот день я совершила множество ошибок,которые до сих пор вгоняют меня в тупик.Например,спалила незнакомку,которую никто до сегодняшнего дня не знал,а теперь об этом знает Даня.Именно он - последний,кому я хотела об этом говорить,но видимо моим желаниям не судьба сбыться.Жизнь наоборот подбросила мне ещё один подарочек,который как всегда отличился особым образом.

А Кирилл?Он ведь даже не знает,что это я та самая девушка,которая заставляет его злиться.Мне кажется из-за этого эфира наше с ним общение прекратиться навсегда,но я не перестану его видеть ближайшие два года,пока он будет в школе.А потом?А что потом?Он забудет мои глаза,в которых минуту назад тонул; забудет ту незнакомку,которая общалась с ним почти каждый день и знала все его секреты,всех его пасий.Для меня он стал дорогим человеком,которому я могу рассказать всё по телефону,но не в жизни,это больше всего меня убивает,как когда-то убивала любовь Артёма.Я до сих пор осталась той девушкой,которая убита любовью.Видимо никто не сможет оживить меня,поэтому я и продолжу влюбляться во всяких мудаков,которые ничего ко мне не чувствуют,а только используют.Используют,как сейчас меня использует Даня,который не должен рассказать моего секрета,но я не могу поверить ему,хотя уже поверила..Почему я сразу не отрицала ,что это я та незнакомка?Может я хотела этого? Может моя совесть очнулась не вовремя,а дурочка в этот момент отключилась ?Больше всего сейчас я хочу увидеть своего драгоценного друга - Илью,который бы прижал меня к себе и успокоил,но он в Москве,как и другие люди, которые мне дороги.Все,кроме родителей,которые вообще без понятия,что было со мной в Москве.Они жили своей жизнью в Питере,а мои проблемы их не интересовали,хотя я их сама не рассказывала.А сейчас я приду домой и с фальшивой улыбкой признаюсь своей матери,что в школе все прошло замечательно,и я не встретила парня,который общался со мной долгое время в сети,и не спалила незнакомку,которую пытается отыскать почти каждый школьник.Они пытаются увидеть меня,а теперь я живу в Питере,в ещё большей близости к своим фанатам.

-Мам,я дома,-крикнула я,входя в квартиру.

-Ой,доченька,-заботливо произносит мама,выходя из кухни.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя