Люди говорят одно, а делают другое — это один из самых забавных спектаклей, которые предлагает нам жизнь.
— Уильям Сомерсет Моэм, «Малый уголок»
Сидя в светлой кухне у Лизы дома, поняла,что девушка сильно изменилась за то время,пока мы не общались,но в ней все равно осталась прошлая частичка себя,частичка моей Лизы из детства.Девушка стала более взрослой, раскрепощённой и теперь не только сидит дома и читает книги,но и ещё ходит на разные кружки,на вечеринки знакомых.В общем,девушка в свои 15 лет решила начать все с чистого листа и я считаю это правильным,ведь я тоже стала другой,но меня поменяли люди, обстоятельства,а она поменяла себя сама,а это многого стоит.
Подруга немного изменилась во внешности.Покрасила волосы в бледно-розовый,который на удивление ей прекрасно шел,но удивило меня больше то,что ее красила Марина,с которой теперь я ещё больше хочу встретиться и пообщаться.Вообще,в планах у меня было посетить даже школу и дальних друзей,но по рассказам Лизы времени у нас на отдых мало, поэтому я немного расстроилась.Девушка теперь носит линзы,ибо долго пялиться в экран своего ноутбука,но она также отметила то,что в школе она ходит в очках,что ее совершенно не смущает.
-До сих пор не верится ,что я здесь,-прервала я Лизу,которая до этого увлекательно рассказывала мне про невестку.
-Да,я тоже в это не верю,-протянула подруга.-Будто все это мой сон,но я не хочу,чтобы он заканчивался,-улыбается Лиза,ещё раз обняв меня.
Она до сих пор любит обниматься и всё такая же открытая и ведь только я знаю,что пережила это девушка.С виду добрая, хорошая и вроде бы в семье все великолепно,но всего этого не было буквально 5 лет назад.Я помню это,как будто это было пару недель назад,потому что такое не забывается - это остаётся в сердце,но именно в те годы Лиза пообещала мне,что будет всегда веселиться,не смотря на обстоятельства,и ведь она действительно сдержала это обещание.Я горжусь этой девушкой,как никем другим,ибо пережить столько всего и остаться в живых, трудно,но как я поняла,Лиза жила из-за меня.Когда-то,после тех событий, подруга заявила,что если бы не я,то она бы давно покончила жизнь самоубийством.
***
5 лет назад..
*От лица автора.
Две лучшие подруги сидели во дворе их дома,рассказывая друг другу обо всём:что любишь,что пережила,какая твоя цель в жизни,каким чудовищем ты бы была и многое другое.Подруги никогда не скрывали ничего друг от друга,потому что знали,что их всегда поддержат и не придадут.У обеих были сложные жизни,один день тяжелее других,но помогало им лишь одно,их дружба.Девочки любили вырываться из дома ночью и,сидя на качелях, разговаривать не о чем,смотря на ночное небо.Днем - это были обычные малютки,которые ходят в школу.Ночью - это были две подруги,которые делились своими впечатлениями о сегодняшнем дне.Они были разными для остальных,но оставались одинаковыми для друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...