Часть 9.

36 2 0
                                    

Его улыбкой можно было вскрыть вены на запястьях.

- Рэй Бредбери "Смерть - дело одинокое"


*В Москве..

**От лица автора..

Компания из четырех парней стояла у парковки,о чем-то разговаривая,но каждый из них думал о своём,хоть по ним этого не скажешь.

Кто знает,что Макс начал влюбляться в свою подругу Кристину,голос которой он готов слышать каждую минуту,а Артёму ещё раз дать по его лицу,которое каждый день находится в одной гримасе,в грустной.Он не снимал ее с того дня,как уехала его любовь,его жизнь,которую Тема так просто отпустил.Ему было больнее всех,когда она уехала, поэтому он чуть не упал с крыши,но вспомнив про неё,тогда на крыше,парень отошёл от края,а затем его подхватил Илья,который думал,что опоздает.

За это время пока Крис нету в городе ,Илья и Артем стали лучшими друзьями.У них не было друг от друга секретов,они постоянно говорили о Кристине,которая даже и не представляет, что творится здесь,в Москве,в городе котором она родилась и прожила 14 лет.Но и Илья не сообщает ей эту «прекрасную» новость,которая не обрадует её.

Вот и сейчас,два лучших друга сидят в кафе,в котором последний раз сидела она,та самая девушка,которая осталась у многих в сердцах из-за своего добра и искренности.

-Как Крис?-спрашивает Артем,отпивая горячий шоколад из своей белоснежной кружки.

-В последний раз,когда я ей звонил,она была обижена из-за того,что я дал тебе номер телефона,-рассказывает Илья,откидываясь на мягкую спинку стула.

-Она с кем-то пойдет?-спрашивает Тёма,откусывая кусочек эклера политого шоколадом.

-Ага,-кивает Илья.-Как я понял,Крис уже обзавелась друзьями,причем их много,-светловолосый запустил пальцы в волосы и тихо прорычал.

-Интересно,-задумчиво произносит Артем,смотря в глаза другу.

-Нет,даже не надейся,я не возьму тебя,-сразу отказывает Илья.-Она перережет мне глотку,если увидит тебя.

-Я со стороны,-тихо говорит Тёма.

-Ты же знаешь,от Крис ничего не утаишь,поэтому прости,брат,-пожимает плечами друг, вставая со своего места.

-Ладно, как-нибудь сам,-бубнит про себя парень,ставя кружку на блюдце.

***Санкт-Петербург.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя