Ночь дана, чтоб думать и курить
и сквозь дым с тобою говорить.— Владимир Набоков
Когда я уже стояла у двери своего знакомого,то во мне вдруг зародилось волнение.Я шла сюда с полной уверенностью в своих действиях,но сейчас что-то пошло не так и мне уже хочется уйти из этого места,но душа требовала разговора по душам.Кроме него у меня никого не было,ведь сейчас все на вечеринке или отходят от неё.
Что может делать девушка в 4 часа утра? Правильно,стоять у своего бывшего парня под дверью и думать, постучать или нет.Наверное я боялась того,что он просто напросто выгонит меня,или же его девушка,которая жила с ним.Либо это были слухи,которые мне рассказывал Саша,но я почему-то сомневаюсь в этом.Раньше он всегда понимал меня и помогал,но я не знаю поможет ли он мне сейчас.После того поста,который я написала в порыве эмоций,он был зол,слишком зол,поэтому я боялась.Боялась его,а заодно и его действий,которые наверняка бы убили меня внутри.Я не могла поверить в то,что я пришла к своему бывшему парню,которого почти месяц назад я послала куда подальше.Но я хотела увидеть его и услышать,хотела остаться с ним друзьями,а не разойтись таким образом.Я хотела,чтобы мы оба не жалели о нашей встречи и о наших отношениях.
Выдохнув,я наконец смогла постучаться в железную дверь.Два стука отозвались эхом в пустом подъезде,через несколько секунд они растворились в тишине.Я же села на ступеньки ,чтобы дать понять парню,что я не намерена заходить к нему в квартиру.Я хотела поговорить с ним по душам и желательно,без лишних свидетелей.Мне было плевать,что мои белые джинсы испачкаются ,гораздо важнее сесть.Ноги неприятно зудели,когда я села,но вскоре зуд прошёл,но появился звук, открывающегося дверного замка.Я знала,что это он, поэтому оперлась спиной о стенку,откинув голову назад.
Втянув воздух в лёгкие,я почувствовала аромат парня,который стоял в дверях,наверняка не понимая моей ситуации.Я сидела на ступеньках рядом с его дверью в такой расслабленной позе,что можно подумать в этой ситуации?Все что угодно,но он ничего не спросил,а просто захлопнул дверь и сел напротив меня,на ступеньку ниже,опираясь спиной о железные перила.Почему-то мы не решались посмотреть друг другу в глаза,потому сверлили потолок своими потерянными взглядами.Мы не знали ,как посмотреть на друг друга,а тем более,как начать разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...