Часть 7.

33 2 0
                                    

Любовь зарождается в беседе души с душой.

- У. Шекспир "Отелло"


-А как вы встретились с Кирюшей?-спросила тётя Галя,допивая красное вино в своём бокале.

-Мы в столовой столкнулись, случайно,-говорю я,мило улыбнувшись.

-И вы узнали друг друга?-вдруг задаёт вопрос моя мать.

-Тётя Оля,как мы могли друг друга узнать,если когда мы были знакомы,мне было два года,а ей год,-заявляет Кир,а я начинаю нервно кашлять.

-Ну,да,Кристиночка так поменялась,-засмущала меня тётя Галя.

-А Кирилл то как похорошел,-делает комплимент Киру моя мама,пока я тихо смеюсь.

****

За четыре часа до этого...

Я вижу всю компанию элиты около класса алгебры.Они мило беседуют,а иногда и посмеиваются над шутками друг друга,но сейчас им будет не до смеха.Кирилл сильно меня всбесил, поэтому я не смогу это оставить просто так.Мне хочется набить ему морду,которая слишком красива для него,но сломанный нос или разбитая губа придадут ему ещё большей привлекательности.Конечно, возможно я не смогу побить его из-за того,что сзади меня плетутся Катя,Аня и Таня,которые будут всеми способами пытаться меня успокоить,но даже им это не удастся.

-Ты,-крикнула я на весь коридор, показывая пальцем на Кира.-Что ты там про меня наговорил?-спрашиваю я,подлетев к нему.

-А что я такое сказал?-невинно говорит Кир,чем вызывает во мне ещё больше гнева,поэтому я впечатываю его в стенку ,рядом с другими парнями,которые стоят с открытыми ртами от моих действий.

Кирилл немного поежился от боли в затылке,но это ещё не вся боль, которую я причиню ему сейчас.Парни напряглись ,но пока не могут ничего со мной сделать,так как и им может попасть.А девочки прикрыли рты ладонями,чем вызвали у меня небольшой приступ смеха.

-Ты с ума сошла?-наконец подал голос Кирилл,пока я все сильнее надавливала пальцами на его шею.

-Крис, убери руки по-хорошему,-говорит сзади Даня,подходя ко мне сзади.

-Еще одно слово или действие в мою сторону ,и вы оба останетесь без яиц,-предупреждаю я,смотря на Даню.

-Да что ты им сделаешь?-крикнул кто-то из толпы учеников, которая собралась посмотреть на уничтожение Кира.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя