Пока человек не сдается,он сильнее своей судьбы..
- Эрих Мария Ремарк.
Целую неделю я сидела дома,не ходила в школу,не общалась ни с кем,хоть и родители пытались со мной поговорить,но я либо кивала ,либо бубнила что-то не разборчивое,что мои родители не понимали,в принципе как и я.
Парни и подруги из школы в начале недели пытались со мной связаться,но уже к пятнице их звонки прекратились,как и сообщения,в которых они сначала приветствовали меня,а затем посылали подальше.А в одном из сообщений Тани я узнала,что Кир вернулся в среду в школу и искал меня,но все знали,что я никому не отвечу, поэтому наврали Кириллу.Даже не знаю из чего состояла их ложь,так как в нее меня никто не посвящал,но тот факт,что Кир мне не звонит и не пишет делает меня немножко счастливее снаружи,и немножко грустнее внутри.
Все свободное время я рисовала какие-то непонятные картины,некоторые из которых я не дорисовывала,а специально оставляла такими,ведь получалось гораздо лучше,а инстаграм стал моей галерей , которую просматривали многие люди и выражали своё мнение о моих рисунках.К каждому я прислушивалась и делала выводы.Какие-то комментарии помогали мне усовершенствоваться; какие-то комментарии меня вдохновляли и мотивировали;а какие-то комментарии я просто напросто игнорировала,так как они не предвещали ничего хорошего.
«Так,мы будем убираться где-нибудь?»-приходит уведомление мне на телефон.
Я только сейчас вспомнила,что я обещала своим фанатам провести уборку в каком-нибудь месте.Место-то я выбрала ещё неделю назад,а вот время и как туда попасть,так и не придумала,но есть одна идея,которая наверняка не увенчается успехом,но попробовать стоит.
-Алло?-отвечает на том конце девушка.
-Ника,-произношу я,пытаясь не нервничать.-Тут такое дело,-бубню я,так как мне не привычно говорить какие-либо слова,ибо молчать неделю не самый лучший в моей жизни эксперимент.
-Ух,ты,-наигранно удивляется она.-Всю неделю я пыталась тебе дозвониться, дописаться,но ты молчала,будто умерла,а сейчас звонишь мне и просишь что-то сделать?-срывается на крик она.
-Извини,у меня были проблемы,давай встретимся и я все тебе расскажу,-медленно и четко проговариваю я,стукая карандашом по столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
أدب المراهقينВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...