И я бы охотно простила ему его гордость, если бы он не ранил мою.
— Джейн Остин, "Гордость и предубеждение"
Прошел год..
Пока моя мама бегала по дому и собирала наши вещи,я стояла в своей комнате,смотря в окно.Моя любимая улица пустовала,так как время было раннее ,да и в воскресенье никому не хотелось вставать в 4 часа утра.
Было светло,но рассвет пока не предвидился,хотя голубое небо уже окрасилось в жёлтый,привычный цвет для такого раннего утра.Дверь балкона была открыта,потому в комнату проникал весенний запах.Пахло свежими цветами,которые до сих пор не расцвели.Они росли под моим окном, поэтому я чувствовала этот запах роз,ромашек и тюльпанов,которые каждый день срезали и отдавали в цветочный магазин через дорогу.Он также давал свою ноту насыщенного запаха цветов.Каждый раз я будто оказывалась в саду,где много цветов.Но самое прекрасное - было наблюдать за теми,кто заходил в цветочный.Там часто бывал молодой парень,который один раз всё-таки заметил меня и теперь каждый раз выходит из магазина с букетом белых лилий и махает мне.Такой маленький жест незнакомца заставлял меня каждое утро просыпаться пораньше и ждать его,но такого уже не будет..
За последний год много всего произошло,но самое главное то,что я наконец разобралась в своих чувствах к каждому человеку и объяснилась перед некоторыми.С Киром мы помирились,ибо такого друга я не хотела терять,хоть он и доставил мне много боли.
Этот год заставил забыть о многом и погрузиться в познание чего-то другого,чтобы не зацикливаться на одном и постоянно грустить..
Этот год поменял меня,гораздо кординальнее, чем два предыдущих года.
Мы с мамой вновь переезжали в Москву,потому что она больше не могла терпеть отца,а я их многочисленных скандалов,которые возобновлялись каждый день.Было трудно прощаться с друзьями,которые останутся здесь,но там меня ждут другие.Те друзья,которые не видели меня полтора года.Те друзья,которым я не звонила и не писала полтора года.Те друзья,которые не представляют какой их ждёт сюрприз сегодня.Я ничего о них не слышала,точнее просила никому не говорить о них,ибо хотела забыть о Москве,как о страшном сне.Хотела зачеркнуть этот город,но вновь возвращаюсь туда,где мой настоящий дом,где мои настоящие друзья,где мои детские воспоминания.Наверняка там все изменилось,но я почему-то надеялась на то,что друзья остались такими же весёлыми, и не обиделись на меня за игнорирование.Мне просто нужно было глубоко вдохнуть и начать жизнь с нового листа,но получилось плохо.Конечно,я могла бы остаться в Петербурге,но мне не хотелось оставлять маму одну,ведь она всегда была за меня,поэтому не в моих правилах бросать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
أدب المراهقينВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...