Часть 6.

30 3 0
                                    

В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить..

Оскар Уайльд..





Утро.

События вчерашнего вечера врезались мне в голову,что не очень меня порадовало.Головная боль обрушилась на мою голову, которую я последний раз испытывала,когда напилась в Новый год.Но сейчас эта боль была мягкой и более нежной,чем в тот раз.

Звонок телефона отвлек меня от головной боли,поэтому я потянулась к нему.Взглянув на дисплей,я поняла,что опоздала на первые два урока,которые я как раз не люблю.Но странно то,что родители никак на это не отреагировали.Они бы наверняка забежали ко мне в комнату с криками,что я проспала,но этого не было.

-Алло?-отвечаю я,протерев сонные глаза.

-О,я рада,что ты жива,-проговаривает на том конце Ника сонным голосом.

-В отличие от вас ,я меньше выпила,-я подхожу к зеркалу в ванной и ни чуть не удивляюсь своему внешнему виду.

-Вообще-то,Ваня не пил и если ты помнишь,он нас потом развозил на своей машине,-запротестовала подруга,защищая своего брата,которому я видимо понравилась.

В принципе парень-то красивый,но я ничего к нему не почувствовала.Таких парней я вижу каждый день у себя в школе,а с одним даже обнимаюсь.У Вани были темные волосы, устремленные вверх.Светло-зеленые глаза,которые украшали большие,густые брови.Ровный носик,немного пухлые розовые губы и ярко выраженные скулы.

-Как я могу этого не помнить,ведь он постоянно лез ко мне целоваться,-отвечаю я,сплевывая пасту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как я могу этого не помнить,ведь он постоянно лез ко мне целоваться,-отвечаю я,сплевывая пасту.-Хотя ,как ты могла это помнить.Сама на заднем сиденье с какой-то девкой из клуба сосалась,-фыркаю я,ополоснув лицо водой.

Да,да,Ника оказалась лесбиянкой,что меня почему-то порадовало.Наверное это из-за того,что она не сможет увести у меня парня ,хотя у меня его и нету.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя