Он так и держал меня на руках. Держал и смотрел. Тихо, больно и трогательно. Изощрённая казнь взглядом.
— Татьяна Николина, «Бабочки в моём животе, или История моей девственности»
-Могу я одолжить у тебя эту прекрасную даму?-отвлек нас голос Дани, который стоял позади меня.
-Нет,-рыкнул Женя,ещё больше вжимая меня в себя.
-Успокойся,я отойду на 5 минут,-обратилась я к парню.
Отстранившись от Жени,я подала свою маленькую ладошку Дане,который сразу же притянул меня к себе,что не одобрил кареглазый,ибо я увидела как он сжал бокал в своих руках.
Я даже не заметила,как мы с моим другом переместились в центр зала,обращая на себя все больше и больше внимания.Он кружил меня в медленном танцем, из-за чего мое коротенькое платье поднималось,оголяя мои ноги.Даня выглядел все таким же прекрасным.Русые волосы, зачесанные назад,которые открывали вид на его маленький лоб.Густые черные брови,по которым я провела пальцем,чтобы убрать оттуда крошку.Его темно-голубые глаза смотрели на меня с небольшой усмешкой, из-за чего мне пришлось продемонстрировать ему свои белоснежные зубки.Улыбки парня долго ждать не пришлось, поэтому мы во всю улыбались друг другу,вызывая у многих недопонимание.
-Прекрасно выглядишь,-наконец заговорил Даня,поправив мою шляпку.
-Тоже самое могу сказать и про тебя,-ответила я,закусив губу.
-Ты же уехала в Москву,-скорее утвердил,чем спросил парень, приблизившись к моей шее.
-Поезд ночью, поэтому я решила к вам заскочить,-заявила я,улыбнувшись.
-Когда ты зажималась с Женей,не подумала о чувствах Кирилла к незнакомке?-рыкнул Даня,сжав ладонь на моей талии.
-Если ты сейчас не расслабишь свою руку на моей талии,я сломаю тебе нос,-сквозь зубы процедила я, почувствовав,что рука на моей талии ослабла.
-Можно я украду у вас незнакомку?-спросил только что подошедший Кир.
Кивнув ему,Даня поцеловал мою ладонь и скрылся в толпе учеников, оставив меня с моим другом детства,который смотрел на меня своими горящими глазами.Он наверняка ждал этой встречи, встречи со мной.С той самой девушкой, которой он рассказывал все свои тайны,секреты,про девушек,с которыми сношался.Для него я была милым волченком, психологом, выслушивающим Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...