— Вчера я почувствовала, что ты полюбил меня.
— Как?
— Ты прикасался иначе, чем обычно.
— Нет. Я прикасался к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбил. А вчера, ты почувствовала как полюбила меня.— Малена Край, «Последнее короткое письмо»
Отношения с Мишей - вот,как началась моя первая учебная неделя после недели каникул.Наступила вторая четверть,а у меня из головы будто бы все избрали,в том числе и мозги,так как я начала встречаться с Мишей.Это произошло случайно,я никак не ожидала,что соглашусь на его предложение стать парой,но именно в тот момент сознание помутнело и только слово «Да» сорвалось с моих губ.
Миша был обходительным и очень нежным парнем,поэтому иногда бесил меня своей заботой.Он стал моей второй мамой,но мне это нравилось,так как не один парень за мной так не ухаживал.Да,Артем много проводил со мной времени,но не давал видеться с друзьями, из-за чего я не была полностью счастливой.Но именно в эту неделю счастье настигло меня с головой и я была ему рада.Цветы, маленькие подарки, сюрпризы,шарики - всё это и не только,было на этой неделе.Мне не нравилась в последнее время милота,но то что делал для меня этот парень - удивительно.Я не могла сдержать эмоций,когда открыла дверь квартиры и увидела большой букет роз.Слишком ванильно скажите вы?Но он влюбленный человек и иногда не понимает что делает.Я пережила эту ступень несколько раз,поэтому могла контролировать свои поступки и действия в сторону предмета своего воздыхания.
Мне нравился он,его мимика,жесты и шутки,но то как Миша меня любил, заставляло меня каждый раз жалеть о том,что я сказала «да».Как я говорила,я не достойна его любви ко мне,но видимо Мише было так хорошо рядом со мной,что он не замечал печали в моих глазах.Когда я пыталась заговорить с ним на эту тему,он постоянно мне что-то дарил, из-за чего сердце разбивалось на миллионы осколков.Он не видел этого..Он видел только то,что хотел видеть.Меня - в роли его девушки.
Сегодня первый день в школе.Я долго не видела своих одноклассников,так как была в Москве,а эти последние дни были посвящены Мише.Я общалась только с Никой и один раз встретилась с Марком,который бурно отреагировал на мою новость о новом парне.Он надулся,как шарик из фильма «Оно»,только рядом с ним не было того клоуна,который вселял во всех ужас,ведь Пеннивайзом и был Марк.Парень вселял в меня ужас,когда в кафе чуть не перевернул наш стол,а потом с хлопком двери бесследно исчез.С того дня я его больше не видела,и никто не видел.Я заходила в спортзал и спрашивала у тренера,на что получала лишь короткие ответы «Его не было»,«Он не появляется уже третий день»,«Нет» и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...