Часть 35.

24 1 0
                                    

Душа порой бывает так задета,
Что можно только выть или орать;
Я плюнул бы в ранимого эстета,
Но зеркало придется вытирать.

— И. Губерман



Вся последующая неделя проходит в подготовке к свадьбе.Свадебное меню,магазины,украшения,кольца, места,где жених и невеста должны будут сделать целый сэт фотографий.Мы возвращались домой только ночью,а просыпались ранним утром,чтобы все успеть и у нас это получилось.Самое сложное было выбрать платье подружек невесты,но мы остановились на том,что каждая выберет то платье,которое ей понравится,поэтому платья у всех нас были разными.

Невеста оказалась очень хорошей девушкой,с которой мы сразу же подружились.Она была веселой,милой и безупречна красива.Один взгляд ее голубых глаз,туманил весь мой разум.Ее улыбка была белой,как из рекламы зубной пасты.От нее всегда пахло цитрусами.Апельсин или лимон привлекали людей к ней,да и она была не против.Девушка была общительной,потому могла познакомиться с любым прохожим,будь это хоть нищий человек,от которого плохо пахнет.Мне нравилась она и то,как она с уверенностью все делала:заказывала ресторан,выбирала меню и платье,помогала нам с выбором одежды,ходила по разным бутиками и искала те самые туфли,которые приглянулись ей полгода назад.Мы не верили,что найдем их,но наша целеустремлённая невеста вселяла в нас надежду и иногда пинки по мягкому месту способствовали этой надежде.Эту красотку звали Маргарита.Необычное имя подходило ей,и к ее прекрасной натуре.Как я узнала от Лизы, Марго поёт,и эта новость повергла меня в шок,но в тот момент я начала волноваться за брата моей подруги,так как такую красотку на сцену я бы не отпускала.Нужно обладать стальными нервами и крепким доверием,и это у них в отношениях присутствовало.

С Артемом мы не раз встречались после того дня, обсуждая себя или же Никиту.Сначало это были обычные дружеские встречи,которые заканчивались банальным прощанием,но два дня назад произошло то,что мы оба не ожидали друг от друга.

***

2 дня назад.
Кафе
От лица автора.

Девушка с милироваными волосами сидела за столом вместе с молодым парнем,у которого были темные кудряшки,спадающие на его лоб.Он убирал их каждый раз назад, заставляя девчушку возобновлять свои фантазии о ее друге,которыми она не гордилась.Синеглазая боялась тех чувств,что испытывала к нему,но особенно боялась того,что вновь полюбила этого паренька,который теперь каждый день рядом с ней.Он постоянно рассказывает ей смешные истории,чтобы услышать ее детский смех,а затем увидеть розовый румянец на щеках,который девчушка до сих пор ненавидела.Девушка знала,что эти бабочки в животе,когда она видит его,не с проста.Она думала,что чувство влюбленности прошло к этому человеку,но сейчас,с каждым днём синеглазая понимала,что мешало ей любить Кирилла,который остался в Петербурге.Она до сих пор любит его,того человека, который причинил ей много боли в прошлом,но почему эта боль не может отвергнуть любовь к парню?

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя