И кому нужен Париж, когда тебя обнимают?
— Сесилия Ахерн, «Там, где заканчивается радуга»
Уже несколько минут это страшное,ужасное зрелище стоит у меня перед глазами.Я бы могла описать это другими прилагательными,но смотреть на это и думать очень сложно.Мне плохо от того,что я сейчас вижу,а слезы душат меня.Я больше не могла кричать ,так как мой голос сел,а вырываться из хватки парня было уже невозможно,потому я сдалась.Но они предоставили мне совершенно другое зрелище,то что убьет мою психику и любовь навсегда,так как я всегда буду думать о том,что всех моих будущих парней будет избивать этот изверг.Самое страшное было в том,что я ничего не могу сделать,когда его бьют.Могу лишь кричать и смотреть на это,что не доставляет мне удовольствие,только отвращение к этим людям,которых я раньше называла друзьями..
Кирилл держал меня в своих «объятьях».Он не давал мне вырваться и подбежать к Марку,который безжалостно бил Мишу,моего Мишку,который уже плевался кровью, из-за чего меня всю выворачивало.Я не могла смотреть на это,а когда закрывала глаза представляла лица этих лицемерных мразей,угробивших мою психику,и последние капли доверия и доброты к людям.Это совсем не те ребята,с которыми я общалась в последние месяцы моего прибывания в Петербурге.Больно ,от того что я выбрала их сама.Сама подошла к ним и познакомилась.Сама обрела себе такую участь.Теперь я жалею об этом..
-Приятно смотреть на это,малышка?-спросил Марк,наконец оторвавшись от избивания моего парня.
Его костяшки были вдребезги разбиты,а лицо исказилось в отвратительной для меня улыбке.Его светлые пряди волос теперь не такие идеальные,как когда-то,они превратились в нелепый парик.Мне было жаль его,но одновременно хотелось плюнуть прямо в лицо,но злить его - себе дороже.Не хочу,чтобы Миша ещё больше пострадал..
-Какой же ты мерзкий,-выплюнула я,сжав челюсть.
Он подошёл ко мне и я уже хотела убежать,но сильная хватка Кирилла напомнила о себе,когда я захотела вырвать руку.Притарно-сладкий запах Марка ворвался в мои лёгкие, из-за чего мне хотелось опустошить желудок,но когда пальцы мерзавца прикоснулись к моему лицу я позабыла обо всём,кроме него.Он взял мое лицо в свои руки и немного сжал подбородок,смотря в мои синие глаза,которые светились яростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...