Часть 16.

30 1 0
                                    

- Прекрати стараться ради тех, кому наплевать.






-Саша,-говорит она, из-за чего я бегу к телефону ещё быстрее,а Кирилл в это время испепеляет меня взглядом,так как не знает кто такой Сашка.

-Алло?-радостно спрашиваю я,улыбаясь.

-Наконец-то,моя зайка соизволила ответить,-усмехнулся Саша.-Я,что звоню-то.Хотел сказать лично,что я не смогу приехать на концерт Ильи,извини меня,-заявляет друг,делая меня более грустной.

-Ладно,значит будем тусить с Максом,-как-то разочаровавшись отвечаю я.

-Хэй!Крис,не грусти,-просит Сашка.-Я обязательно приеду к тебе в Новый год,-успокаивает меня он,дав обещание.

-До Нового года ждать не придётся,-решила признаться я.-26 октября я буду в Москве,-радостно объявляю я,подпрыгнув на месте.

-Все,я иду назначать вечеринку на это число,-смеется Саня.

-Я как раз пропущу одну в Питере,так что я не против,-хохочу я,в пятый раз обходя зал.

-Вот и замечательно,до встречи,-бросает трубку друг,потому я отдаю телефон однокласснице,чтобы она отнесла его в раздевалку.

-Значит на свадьбу?-спрашивает меня Кир,подходя со всеми.Со своими парнями,а сзади них плелись три моих подруги.

-Да,-совершенно честно отвечаю,скрестив руки на груди.

-И это не потому что твой друг устраивает вечеринку?-добавляет Даня,выходя чуть вперёд.

-Идиоты,-воскликнула я,вызвав у них недоумение.-Я просто хочу с ним повидаться пораньше Нового года,-объясняю я,но вижу,что они мне не верят.-Ой,да плевать на вас,-фыркаю я.-Билеты на концерт я достану,так что приходите,-напоследок кидаю я им.

Никогда не любила оправдываться перед людьми,которые верят больше другим,чем тебе,хотя у них даже нету доказательств.Благодаря своим «друзьям»,я вспомнила ситуацию с Артемом,когда он обвинил меня в том,что я якобы изуродовала его машину.Тогда я тоже не спешила оправдываться,он этого не стоил,в принципе как и сейчас эта компашка,которая теперь будет винить меня каждую минуту в чем-то,ведь во мне можно найти, что угодно и нарыть много информации.Даже не хочется приводить примеры,которые ничего не стоят,по сравнению с недоверием близких людей.Единственные друзья в этом городе потеряли мое доверие и пали в моих глазах,но тут я вспомнила про Нику и ее друзей,которые вроде бы пока мне верят и любят.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя