Часть 32.

28 1 0
                                    

Того,кого пустил однажды в душу,просто так уже не прогонишь.Там всегда остаётся его пустой стул..

— Д.Емец.



Прошло уже несколько часов с того момента,как меня представил Саша и это было сделано зря,ведь все парни решили начать со мной знакомство,но я всем отказывала,даже слишком красивым,ибо их подкаты были одни и те же,что меня не впечатлило.Конечно,с кем-то из них можно было пообщаться,но только в трезвом состояние,ведь выпившие парни хуже котов весной.Я пыталась держаться подальше от них и поближе к друзьям,которые приняли меня тепло и радостно.Особенно пьяная Марина,которую всё-таки отвёз домой Артур.В след за ними уехали и Соня с Антоном,зато вместо них приехал Дин,который подарил меня какой-то подарок,но я его решила открыть дома.В общем, вечеринка была в самом разгаре и кажется никто не собирался уходить и видимо всем было все равно,что некоторые песни повторялись по несколько раз.

Слово «навсегда» мы клеили из пепла.
Все эти слова под открытым небом.

Текст песни был слышен даже в туалете,который был уже изрядно грязным,и если бы это был человек,то он бы был помятым,слишком помятым и сонным.Запах оставлял желать лучшего,ведь некоторые здесь курили, поэтому остался неприятный осадок сигарет и приторно сладких, женских духов.

Прошлым чувствам я закрыл глаза, веки.
Прости, малая, но мне надоело.

Стоя около зеркала,и, оперевшись руками о раковину,я вдыхала эти неприятные ароматы и слышала,как за дверью кто-то материл меня,но я не обращала на него внимания.Я обратила внимание на себя,на свой внешний вид,который остался таким же красивым и не облитым.Розоватый или же персиковый топ открывал вид на накачанный пресс,который был освещен синим цветом,так как в этом помещении был только этот оттенок.Он также освещал мои белые джинсы,которые казались ,в данной ситуации, синими.А мое помятое лицо оставляло желать лучшего,ведь я не спала почти двое суток,что сказалось синяками под глазами.Мне было трудно держаться на этой вечеринке,так как мне казалось,что я впаду в сон прямо в гостиной, переполненной людьми.

Мне было трудно держаться на этой вечеринке,так как мне казалось,что я впаду в сон прямо в гостиной, переполненной людьми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя