Я все равно буду здесь, поблизости, на одной с тобой планете, ждать тебя.
— Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"
Весенняя погода радовала нас своей теплотой и слякотью,которая до сих пор была в апреле.Снега этой зимой были выше нас,потому все это таило довольно таки долго, из-за чего мы «погибали» в лужах, затягивающих нас в себя.Но мне нравилось наступать туда,а особенно тот звук, который имеет каждый объект в природе.Звук воды был одним из самых любимых ,а то что она отображала небо - было ещё восхитительнее.Иногда я останавливалась посреди дороги и смотрела в лужу и меня будто окунало в совершенно другую реальность,где только тишина,голубое небо и белые ,мягкие,как зефирки облака.
У каждого наверняка в детстве было желание потрогать облако,отломить кусочек и забрать к себе домой.Положить в баночку и поставить на видное место,чтобы все видели какой ты герой.У меня тоже была такая фантастическая мечта,но с возрастом она пропадает,когда понимаешь,что это невозможно.Больше обдумываешь все детали,хотя в детстве это было так легко и просто,но реальность делает своё дело.Скорее всего именно реальность - пессимистична и постоянно заставляет нас грустить, и забыть о своих детских,невозможных мечтах.Но мечтать не вредно..Главное,чтобы мечта не выходила за грани разумного.
С каждым днём я все больше и больше завидовала детям,ходившим в садик.Именно в этом возрасте мы мечтаем быть взрослыми,иметь собственную квартиру и хорошую работу,но с каждым годом нам все труднее.И когда наконец ты взрослый человек,тебе хочется стать вновь ребенком,за которым все убирали,которому все покупали и давали,но такой возможности уже нет,потому мы разочаровываемся во взрослой жизни ещё больше.Иногда так хочется вернуться в садик и поспать на тихом часу,а не сидеть за партой каждые сорок минут и слушать нудный бубнеж учителя,который распинается для нас.Но разве его кто-то слушает?
Вот и мне в последнее время все больше доставляло дискомфорта сидеть на уроках и слушать учителей,когда за последними партами непрерывно идут перешептывания о давно умершем человеке,которого до сих пор обсуждали все кому не лень.Даже новенькие,которые пришли к нам в начале марта уже знали о данной ситуации.Каждый день ко мне подходили ученики и соболезновали,но разве они не понимали,что делают мне ещё больнее?Эти подростки будто специально пытались довести меня,но мое спокойствие было безграничным лишь во время учёбы.Дома я ложилась на кровать и со слезами на глазах просыпалась,так как каждый день перед глазами стоял его труп.Труп любимого человека.Труп Миши,избитого и покалеченного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...