Часть 28.

34 1 0
                                    

Твою холодную кровь не разжечь до лихорадки: в твоих жилах течёт студёная вода; а в моих всё кипит, и, когда я вижу такое хладнокровие, меня трясёт!

— Эмили Бронте, «Грозовой перевал»

Москва встретила меня не самой лучшей погодой,хотя погода в Питере,когда я уезжала,была ещё хуже,но к ней я как-то уже привыкла;к этому воздуху; странным природным явлениям,присущим только Петербургу;к дождям,которые превращали улицы в настоящий ад, одновременно делая их ещё прекраснее.Как только я сошла с перона в нос ударил менее свежий воздух,окутавший мои лёгкие.Из-за непривычки я покашляла и поежилась от холода в Москве.Моя черная кожанка меня уже не спасала, поэтому я пыталась отыскать родные русые волосы,но все было без толку,так как людей становилось с каждой секундой все больше.Кто-то провожал своих близких,а кто-то встречал; кто-то также,как и я укутывался в свою куртку сильнее,чтобы не про дрогнуть в конечном счёте; кто-то отчаянно пытался затащить свой чемодан в вагон, при этом ему помогали несколько человек.

Кое-как найдя свободную лавочку,я смогла поставить на нее свою сумку,которая сравнивалась бы с моим весом,а я была худенькой девчушкой,весившей под 45 килограммов.Приятно осознавать,что у тебя миниатюрная фигурка,на которую заглядываются все парни.Я всегда гордилась ей,но никогда не хвасталась,ставя своих друзей в неловкое положение,хотя каких друзей?В последнее время ими являлись только парни,которые весили больше меня в двое, поэтому соревноваться мне было не с кем.

Лёгкий ветерок прошёлся по платформе, заставляя людей закутаться в свои куртки,а меня достать из своего рюкзака телефон,чтобы наконец позвонить Саше,который должен был забрать меня ещё 10 минут назад,но видимо этот засранец спит.Конечно,кому захочется ехать за подругой чуть ли не в шесть утра?Вот и я думаю,зачем ему это,но совесть не позволяла просто так уехать,не предупредив при этом друга, поэтому я судорожно набирала его номер.

-Алло?-послышался сонный голос с другого конца.Все встало на свои места и мои догадки по поводу сна, были правильными.Сейчас я была одновременно и обижена на Сашу,и одновременно рада слышать его голос.Я не хотела кричать на него,но нужную информацию донести до него было нужно.

-Дорогой мой друг,с добрым утром тебя,-воскликнула я,слыша,как парень что-то мямлит в ответ.-Ты забыл приехать за мной на вокзал,но я поеду на такси сразу к Лизе,так что ты знаешь где меня найти,-оповещаю его я,получая в ответ несколько отборных матов.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя