Часть 34.

32 1 0
                                    

Спите. Я не хочу пронзать Вас собой, не хочу ничего преодолевать, не хочу ничего хотеть.

— Марина Цветаева, «Флорентийские ночи»




Московская погода сегодня могла порадовать жителей дождливой погодой.Сильный ветер,постоянные грозы,капли воды,бьющиеся об стекло,оставляя после себя мокрый след.В этот день никому не хотелось вылезать из тёплых постелей,отапливаемых квартир и от кружки чая.На улице царствовала тишина,ведь в выходной и в такую погоду никто из своего укромного уголка выходить не захочет.Я сожалела тем людям,которым сегодня нужно было на работу.Серо,мрачно и тоскливо,как можно работать в такую погоду и улыбаться дождю?

Многие из нас не хотели идти в это кафе,но всем нам нужно было встретиться, поговорить,а кому-то и выпить немного пива.Саша не отходил от барной стойки,заказывая себе кружки с алкоголем,которые смогли хоть как-то его взбодрить.Но все же некоторые из нас предпочли крепкое кофе,так как после вчерашней вечеринки многие хотели спать, особенно я.Конечно,я поспала несколько часов,но никакой бодрости мне это не прибавило, потому я была самая сонная из нашей компании.

Соня прижалась к Антону,сняв свои кроссовки,она загнула ноги под себя,чтобы согреть их.Ее парень сидел в расслабленной позе, наблюдая за всеми нами.Он был наблюдателем и говорил мало,но по делу.От него никогда я не слышала шуток или анекдотов.Этот парень поражал всех своим спокойствием.Марина с Артуром сидели чуть дальше Сони.Они не обнимались,каждый занимался чем-то своим.Подруге было до сих пор плохо , из-за вчерашнего передоза алкоголем.Мы специально купили ей бутылку минеральной воды,которую она приложила к своему лбу.Артур же сидел напротив нее,сверля взглядом кружку с крепким чёрным чаем,который успокаивал его нервы.Мы попросили официантку добавить ему успокоительного ,чтобы он больше не сорвался на Марину.Несколько минут назад он кричал на все кафе, из-за того что не смог повеселиться из-за нее,так как постоянно возился с девушкой.Ее нисколько не обидели эти слова,она наоборот понимала,что допустила ошибку,когда выпила первую стопку водки.Разряжали данную атмосферу два лучика солнца в это серое утро.Макс и Андрей о чем-то разговаривали,а заодно и шутили,поэтому изредка тихое кафе наполнялось звонким смехом ребят.Тогда мы все чувствовали эту семейную атмосферу,которая заряжала всех нас.Они выпили меньше нас,потому и были такими весельчаками,вспоминая события минувшей вечеринки.Мы же с Лизой расположились около окна на двух красных кожаных диванчиках,которые отделял черный стол.На нем стояли две чашки кофе.Капучино и латте,от которых исходил разный,но приятный аромат.Также рядом покоились какие-то закуски,чтобы не упасть в голодный обморок.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя