Часть 19.

30 1 0
                                    

Наверное,во мне слишком много тепла
Раз я всегда встречаю холодных.

— Сергей Есенин.



Кто бы мог подумать,что наша крепкая дружба с Ильёй закончится именно таким образом, из-за какой-то банальщены.Даже я такого не ожидала,ибо когда читала любовные романы,где твой друг скрывает от тебя свои отношения,думала,что это будет не так больно,но все оказалось куда хуже,чем описывают в своих книгах авторы,потеряв лучшего друга.Я лишилась его,он лишился меня,хотя я думаю,что Илье это только на руку,ведь теперь ему не надо тратить на меня своё драгоценное время,которое он бы мог проводить со своей новой девушкой.

*Воспоминание

Подходил момент завершения концерта,так как эту песню они пели предпоследней ,а за ней шла наша с Ильёй композиция,которую он посвятил мне.Когда я была на его концертах,то он постоянно звал меня на сцену и представлял как свою девушку,поэтому я ждала этого момента с нетерпением.

Атмосфера в этом помещении удивляла меня с каждой новой песней ещё больше,ведь то,как фанаты поют вместе с тобой можно наблюдать вечно.Как они зажигают фонарики на телефонах и машут ими вправо,а потом влево,когда играет трогательная музыка.Как молчат,когда нужно,а затем вновь взрываются.Концерт был организован на высшем уровне.Свет, звук,само помещение делало этот концерт более особенным.Надо отдать должное организаторам.

-Концерт близится к концу,поэтому по традиции мы сыграем одну из ваших любимых композиций,-объявляет Илья,оглядывая зал.-Также,я хочу вам представить лучшую девушку планеты,-он улыбнулся, остановив взгляд на мне.Я ждала,когда же он наконец произнесет мое имя,но вместо этого случилось то,что меня повергло в шок.-Даша,выйди пожалуйста на сцену,-одна фраза,одно обращение к какой-то девушке, несколько слов,а я уже готова осуществить свою идеальную смерть.

На сцену поднялась красивая на вид девушка.Она была необычной,и как я поняла,это и была та самая Даша.Голубые,длинные волосы до груди,которые были идеально расчесаны.Небольшие по форме глаза,чистого серого цвета,украшали  черные стрелки.Маленький вздернутый носик и немного пухлые губки,одна из которых была проколота.

Маленький вздернутый носик и немного пухлые губки,одна из которых была проколота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя