Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны...
Первое сентября.Первый учебный день.Первый день,когда я встаю в 7 утра,чтобы все успеть.
За окном как всегда слякоть.Петербург только иногда может порадовать жителей этого города погодой,которая меняется почти каждые полчаса.Утром может быть дождь,днём - солнце,а ночью - град.Ко всему этому я ещё не привыкла,хоть и живу здесь довольно таки долгое долгое время.Любой другой мог бы уже свыкнуться с такой погодой,но не я.
После всех водных процедур я выхожу из ванной,направляясь в свою комнату,чтобы сложить все нужные учебники.
Моя комната состояла из мятного и белого цветов,которые мне особенно нравятся в последнее время.Пол,как и потолок были белыми,а стены однотонного мятного цвета. Справа от двери из белого дерева стоял огромный шкаф.Мне казалось,что этот шкаф слишком огромный для меня,но разложив все вещи,я поняла,что он в самый раз мне подошёл.Он был белым,со встроенным зеркалом посередине,которое я украсила белой подсветкой,а так же по бокам шкаф украшал мятный оттенок.Слева от шкафа располагался мой рабочий стол,за которым я проводила больше всего времени.Он состоял из белого дерева,как и входная дверь,что мне нравилось.На столе располагалась почти вся моя жизнь,так как на нем находились фотографии в рамках,где я была с друзьями и родными.Также там находился мой серый ноутбук,в котором я могла сидеть часами,пока меня не выгонит мать или отец.Всякие учебники,тетради и альбомы беспорядочно лежали в трёх ящиках,как и ручки, карандаши и другие письменные принадлежности,которыми я пользовалась,а также там лежал мой полароид,подаренный родителями на день рождения.Я много фотографировала,а снимки вешала на доску, находящуюся над столом.На ней накопилось уже довольно таки много фото и других записей,которые были для меня важны,поэтому некоторые я убирала в коробку,которая стола около стола.Там хранились ненужные вещи или те,которые приносят мне лишь плохие воспоминания, например,черная коробка от Артёма.Я ее до сих пор хранила и иногда просматривала,вспоминая лучшие моменты в моей жизни,а затем прокручивались другие плохие моменты и слезы предательски лились из моих тёмно-синих глаз.
Любимым моим местом в комнате был балкон,который я уютно обставила.Кресло-качалка,на котором я сидела в трудные моменты жизни,наслаждаясь шумом города.Иногда именно он вдохновлял на какие-либо рисунки.Так, например,я создала свой рисунок под названием «Душа на краю»,который посвятила Артему.Я вспоминала его,когда рисовала набросок,вспоминая рассказ Ильи,который поверг меня в шок.Также там располагался маленький столик,на который я ставила напитки,и небольшая полка для книг,на которой стояли предметы,нужные мне для уюта,но и там находилась вся моя обувь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Novela JuvenilВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...