Часть 36.

22 1 0
                                    

Нерешительность хуже, чем неудачная попытка.

— Ф. Рохас





Вернувшись в Петербург,в город который доставил мне много проблем,я первым делом позвонила своим друзьям из Москвы,чтобы убедить их в том,что со мной все в порядке и добралась я без происшествий.Они были огорчены тем,что я уехала ,не попрощавшись,но знали почему я этого не сделала.Мне было бы слишком больно прощаться вновь,а если бы о моем отъезде узнал Артём,то все закончилось бы плачевно.Я не любила прощаться, особенно с такими любимыми для меня людьми,которые за неделю вернули меня к жизни.Мы слишком много натворили в Москве на этой неделе,но это того стоило,ведь эти два месяца в Питере прошли морально сложно.Но одно меня радовало точно - это Кир,но главное слово здесь «радовало»,в прошедшем времени.Приехав из своего родного города,я поняла,что чувства,которые я испытывала к нему были ложными,но может быть я хотела бы,чтобы они были ложными?Я хотела избавиться от воспоминаний связанных с Артемом,но вновь вернулась к началу,к тому,что я убита любовью.Я не хочу больше любить..

Квартира была на данный момент пустой,хоть и время 5:01.Мне очень хотелось увидеть родителей,которые бы обняли,но к сожалению их не было,как и знакомого маминого запаха,витающего раньше в воздухе.Её туалетная вода стояла на столике в прихожей,а флакон был почти пустым, поэтому для примирения купить ее любимые духи,было лучшей идеей.От моей матери обычно исходил аромат жасмина с ландышем.«Miu Miu» - именно так назывались эти духи,от которых так и веяло таинственностью и сексуальностью.

Звонок мобильника заставил меня вздрогнуть от неожиданности и поставить туалетную воду мамы на своё законное место,которое было выделено специально для них.Когда я посмотрела на экран своего смартфона,то ещё больше пришла в шок,так как Кир не звонил и не беспокоился обо мне почти две недели,а может и больше.Мы не общались с того момента,когда он обвинил меня не пойми в чем,в спорт зале.Конечно,я была не рада его звонку,ведь этот человек издевался надо мной две недели,да и ещё и отобрал у меня «друзей».

-Слушаю,-сразу же ответила я,взяв свою черную сумку с вещами в руки.

-Привет,-робко начал Кир,тяжело дыша в трубку.

Волнение - вот,что чувствовал он,а когда прозвучали его первые слова,то и мое сердце упало в пятки и оставалось там до тех пор,пока парень вновь не заговорил.Такой знакомый,но в то же время далёкий голос.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя