Часть 17.

31 1 0
                                    

Как много в человеке бесчеловечия..

— Н.В.Гоголь.




Лицо этого человека я думала,что больше не увижу в своей жизни,но вот он, сейчас стоит рядом со мной ,смотря в мои синие глаза,которые также пристально рассматривают его.

До меня долго доходило осознание ситуации,но то что я сейчас вижу его, человека,с которым раньше общалась больше всего,и доверяла почти каждую клеточку своей души,меня радует.

У него все такие же светлые русые волосы,которые остались у меня в подсознании.Я постоянно его трепала по этим волосам.Они были мягкими и густыми,как наверное и сейчас.Все такие же голубые глаза,только теперь они были более серыми,чем когда мы виделись в последний раз,а это было почти год назад.И он все такой же худой, каким и был,хотя кто-то говорил,что он ходил в спортзал и качался,но видимо это только слухи.

-Только не говори,что тебя зовут Кристина,-пробубнил парень,всё ещё разглядывая меня.

-Только не говори,что ты Миша,-с наигранным недовольством пробубнила я,скрестив руки на груди.

-Боже мой!-вдруг закричал Миша, поднимая меня вверх, заставив меня засмеяться.

-Отпусти,а то спину надорвешь!-крикнула я, улыбнувшись.

-Ты за кого меня принимаешь?-спросил Мишка,поставив меня на пол.

-Ты-то как в Питере оказался?-интересуюсь я,обняв его покрепче.

-Я всего на пару месяцев сюда приехал,-пожимает плечами друг, оставляя поцелуй на моем затылке.

-Я вам не мешаю?-вмешался недовольный Марк,про которого мы совершенно забыли.

-Извини,просто я не видела его почти целый год,-отвечаю я,поднимая на него свои глазки.

-Иди тренеруйся,-командует тренер.

-Я тебя жду уже полчаса,-недовольно воскликнула я,тыкнув пальцем в его сильную грудь.

-Хорошо,я сейчас подойду,-сквозь зубы процедил он.

-Отлично,я тут постою,-еще больше всбесила я его ,так как он мертвой хваткой вцепился мне в руку и повел подальше от Миши.

-Ты стоишь здесь,-по слогам проговорил Марк,отпустив меня.

-Синяк будет,-тихо пробубнила я,потерев правую руку.

Безумный Санкт-Петербург 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя