— Холодает, скоро уже зима.
— Зима — это не так важно.
— А что важно?
— Важно с кем.— Ринат Валиуллин
Вечер.За окном уже темно и лишь звёзды освещают эту небесную темноту,которая наверняка кажется для всех удивительной.Мы живём в мире,где можно увидеть такое чудо света,но многие не предают особое значение звёздному небу,ведь видят его каждый вечер.Я же такой человек,который будет радоваться мелочам и искать в них что-то интересное.Даже летом,когда твои ноги находятся в морском песке,я чувствую себя гораздо лучше,чем обычный человек,который не обращает внимание на это.Ему просто приятно,что его ноги находятся в прохладном песке,но мне доставляет это огромное удовольствие.
В наше время, кажется, все подростки любят ночь.Любят смотреть на нее,загадывать желания, любоваться этой красотой,и верить в то,что где-то в другой галактике есть такой же человек,смотрящий на небо.Взрослые постоянно твердят детям,чтобы они поняли родителей.Но на самом деле люди в возрасте должны нас понимать,ведь они были детьми,а мы нет.Это душит каждого ребенка,поэтому он садится на подоконник,около окна и загадывает своё желание,которое должно изменить его жизнь.Мои родители хотят,чтобы я училась на переводчика,ездила по разным странам,но это не моё.Да,я люблю изучать языки,но не хотела бы заниматься этим профессионально.Творческой личности в моем теле гораздо больше,чем той,которая готова учиться и сидеть на месте.
Меня оторвал от мыслей противный дверной звонок,который оглушил меня.Дома никого не было,а так поздно ко мне никто не мог прийти,но я все же встала с кровати,направляясь в прихожую.На мне были серые свободные штаны,которые добавляли моим ногам больше размера.Та же черная футболка с обезьянкой и странный пучок на голове.Я могла бы напугать человека,который находился за дверью,но если он в таком же состоянии,то все может обернуться в другую сторону.
Открыв дверь,мою взору пристал парень,который пытался встать ровно.У него в руках был потрёпанный букет цветов.По-моему это были красные розы,которые продавали через дорогу.Они не были в какой-то обёртке, из-за чего смотрелись ещё убого,но мне почему-то нравилось это.Все просто и со вкусом.От парня пахло алкоголем и вроде бы сигаретами,хотя он никогда не курил.Он удивил меня.Я никогда не видела его в таком состоянии,но то что стоит передо мной возвращает в настоящую реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...