Улыбайся,не доставляй беде удовольствия..
— Рэй Бредбери, «Вино из одуванчиков»
После вчерашнего вечера, проведенного с подругой,я всё-таки решилась пойти в школу и встретиться лицом к лицу со своей проблемой под названием «Кирилл».Мой наркотик,который я хочу ощущать все всю свою жизнь.Втирать в зубы этот порошок, доставляющий мне невероятную эйфорию,и забывать в этот момент о всех наших проблемах,которые окружили меня в последнее время.Хотя,они уже второй учебный год преследуют меня,или они преследовали меня ещё до этого?Может я просто их не замечала?Не замечала,что моя мать каждый вечер плачет и просматривает альбом с фотографиями погибшего отца.Не замечала,что у одной из моих бывших подруг проблемы в семье.Не замечала,что стала другой.И в конце концов,что стала явной стервой,популярной стервой, которую и любят за такой характер.
А ведь в последний год,я действительно сильно поменялась и, по моему мнению, в худшую сторону,но это сделали со мной неприятные обстоятельства,которые я вспоминаю и по сей день.В моем разуме отложилась четкая картинка,когда Артем улыбался,целуя ту блондинку,которая отобрала у меня множество близких людей. Хотя каких близких?Ведь если бы они действительно были моими родными людьми,наверняка бы не бросили,но единственная лучшая подруга детства все же осталась и не забыла меня,а я в свою очередь забыла ее,поэтому и звоню ей сейчас,в 7 утра.
-Алло?-сонным голос спрашивает на том конце русая девушка,которую я до безумия люблю.
-Лиза,-говорю я четыре буквы, чувствуя слезы на щеках, из-за того,что забыла о ней.
-Боже мой,Крис,-радостно удивляется она,начиная тоже плакать.
-Извини меня,я забыла про тебя,душа моя,-всхлипываю я,зарываясь носом в подушку.
-Пошла ты!-неожиданно заорала она.-Не извиняйся передо мной,-более спокойно сказала Лиза,начиная истерически смеяться.
-Идиотка,я испугалась,-подхватываю ее смех я,вытерев мокрое лицо об подушку.
-Как ты?Как новая школа?-сразу заливает меня вопросами она.
-Все прекрасно,-вру я.-Я уже освоилась, обзавелась парочкой друзей,-улыбаюсь я,подбирая себе одежду на сегодня.
-И даже о своих позабыла,-напоминает шутя русая,пока я прикладываю к себе черную юбку,которая вскоре оказывается на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумный Санкт-Петербург 16+
Teen FictionВторая часть книги из серии «Безумие» 1 часть «Безумная Любовь»(автор стыдится этой работы) 2 часть «Безумный Санкт-Петербург» 3 часть «Безумная Москва» 4 часть «Безумная Взрослая Жизнь» На этот раз наша героиня переезжает в Санкт-Петербург - город...