Глава 7

674 33 0
                                    

В дороге я нервно постукивала по рулю ногтями, обдумывая как разрулить данную ситуацию. До моего дома мы доехали весьма удачно. Я поставила машину в гараж и направилась к дому. Гарри, припарковав машину, хвостиком поплелся за мной. 

  - Уххх, наконец-то я дома! - я улыбнулась. Кинув сумку на пол, я услышала лай Джесси. Через долю секунды она уже на всех парах летела ко мне. - Привет, красавица, - сказала я почесав ее за ушком. Та, довольно полаяв, устремила взор на Гарри. Все-таки Джесси - удивительная собака. Она ни разу не гавкнула на меня после "обмена". Будто чувствовала, что именно я ее хозяйка, хоть и выгляжу сейчас я по другому. Мелкими шажками она подошла к Гарри. 

  - Ну привет, Джесси, - сказал он и улыбнулся. Собака довольно завиляла хвостом. Гарри погладил ее и все с той же улыбкой посмотрел на меня. - Ну что, хозяйка.Показывай свои хоромы. 

  - Итак, - с деловым видом сказала я, - на первом этаже находится кухня и гостиная - сейчас я напоминала какого-то экскурсовода, - на втором этаже моя спальня, комната для гостей, мамина спальня. В каждой комнате своя ванная. Теперь идем, я все тебе покажу, - я быстрым шагом направилась прямо, а потом резко на право. Гарри поспешил за мной.

  - Это кухня , - сказала я и направилась дальше, - вот гостиная . Ах да, кстати! С кухни вооооон та дверь, - показала я пальцем на дальнюю дверь, прикрытую шторой, - ведет к небольшому саду и бассейну. А теперь второй этаж.

  Гарри не успевал ничего комментировать ибо я, показав помещение, поспешно удалялась в другие. Мы поднялись на второй этаж.

  - Вон та комната - мамина. Показывать ее не буду. Вот - комната для гостей. Ну и наконец-то моя комната! - я улыбнулась и открыла дверь, пропустив вперед Гарри. Тот присвистнул.

  - Охеренная комната, Эл, - с восхищением сказал Гарри.

  - Элис, - угрюмо ответила я, - я же говорила тебе, что бы ты называл меня Элис. 

  - Почему? 

  - Меня так называют только близкие друзья. А ты всего лишь идиот-одноклассник, - закатив глаза прошипела я.

  - Ой только не начинай! - возмутился тот, - По моему мы стали ближе некуда! Вооооот, я уже знаю твой дом, познакомился с Джесси. Ах да еще одна мелочь, - саркастично промолвил тот, - я сейчас в твоем теле, а ты в моем! 

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя