Глава 36

422 35 0
                                    

POV Элис

- Я соглашусь поиграть в этом маленьком спектакле, но только если ты ... - условия? Подонок! Ему что так сложно несколько часов слащаво улыбаться и иногда брать меня за руку? - поцелуешь меня.

- Нет, - резко сказала я и отрицательно помахала головой. Честно говоря я ожидала "переспишь со мной" или же "пробежишь голая по школе" - это в его стиле. Но поцелуй... Нет и этого я делать не стану!

- Ну тогда и мой ответ - нет, - пожал плечами кудрявый отхлебывая немного чая. 

- Ты что блять не можешь часок побыть моим парнем? Что за идиотские условия? - вскипела я.

- Ох, как жаль огорчать твою маму, - он взглянул на меня и немножко улыбнулся.

- Вымогатель! Нет... шантажист! - я сильно размахивала руками вскрикивая. Поцелуй - это не так уж и страшно. Но не со Стайлсом. Мой мозг отключается, когда я его целую. Это уже проверенно в машине...

- Что ты как маленькая? Ну не в кровать тебя же веду, - хихикнул Гарри.

- Этого еще не хватало, - буркнула я, садясь на стул напротив кудрявого.

- Один поцелуй. Нормальный поцелуй, - уточнил он. Облом. Поцелуй в щеку не прокатит.

- И ты соглашаешься? - недоверчиво спрашиваю я.

- Да.

- И ты больше ко мне не лезешь?

- Ну...

- Стайлс!

- Хорошо, хорошо, - хихикнул он. Ох уж эти ямочки...

- Ладно, - пораженно вздыхаю я.

- Сейчас, - выпаливает он и смотрит на меня.

- Что?

- Целуй сейчас, - он поставил чашку на стол и вальяжно расселся на стуле,  скрестив руки на груди. 

- Но ты потом можешь не прийти.

- Как и ты поцеловать, - пожал плечами парень. Логично.

- Ладно, - я вздыхаю и встаю со стола, кудрявый следует моему примеру.

Только сейчас, когда я стою в нескольких сантиметрах от Гарри, я понимаю насколько он высокий. На голову - это минимум. Тот усмехается, смотря на меня сверху. И я ему сейчас за это врежу. Но сделать ничего я так и не успела. Сильные руки подняли меня в воздух и не успела я вскрикнуть, как оказалась на столе. Теперь мои губы были на уровне его подбородка, что улучшает ситуацию. Слышу звук битого стекла. Непонимающе смотрю на Гарри, потом по сторонам.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя