Я взяла свой MP3 и , всунув наушники в уши, растворилась в музыке. Мою релаксацию прервал стук в дверь. Кого уже принесло? Бля! Даже музыку послушать не дадут!
- Можно? - спросил Гарри и зашел в комнату закрыв за собой дверь. Да что же ему в своей комнате не сидится!?
- Зачем спрашивать если ты и так уже зашел?
- Из вежливости, - пожав плечами ответил тот.
- Так в тебе вежливость проснулась? Да ладно, шутишь! - наиграно удивилась я хлопнув в ладоши.
- Блять, Элис, хватит!
- Что "хватит" ?
- Хватит паясничасть! Задолбала уже со свои сарказмом! Я же с тобой нормально говорю! - повысил голос Гарри.
- Так зачем ты пришел? - не обращая внимания на крики спокойно ответила я.
- Спросить кое-что хотел, - буркнул Гарри.
- Ну так спрашивай!
- Что находится на третьем этаже? Ты мне про него ничего не говорила.
- Раз не говорила, значит не было надобности. И не суй свой нос куда не надо.
- А все-таки?
- Ты с первого раза не понимаешь? Ну кладовая там! Просто кладовая!
- Пфф! Не верю! - сказал тот и уселся рядом со мной на кровать, - Что ты скрываешь там?
- Эххх! Ладно расскажу! Там у меня много трупов в формалине. Да, Гарри! Я маньяк. Типа Джек Потрошитель. Только тсссс! - сказала я поднеся указательный палец к губам и шепотом продолжила, - Теперь это наш секрет и мы его никому не скажем. Правда ведь, Гарри?
- Опять! - воскликнул он.
- Ну что опять? - заливаясь смехом спросила я.
- Ты опять паясничаешь! Это ведь неправда! - начал возмущаться тот.
- Все! Ты меня раскусил! Медаль тебе на грудь! Грамоту выдам завтра.
- Самой не надоело? Сколько уже можно ехидничать? - повысил голос тот.
Но я его не слушала. Всунув наушники в уши я закрыла глаза и слушала песню The XX - Intro. Я мгновенно заснула.
Холодно. Я открыла глаза и осмотрелась. Лес. Как я здесь оказалась? Я встала и отряхнулась от земли и листьев. Сзади меня послышался шорох. Я повернулась в сторону звука - никого... Меня это напрягает. Опять шорох.
- Элис! БЕГИИИИИИИИИ!
Я повернулась в сторону крика.
- Гарри? - меня начало трясти, - Гарри, где ты? Гаррри!!! - я судорожно начала поворачиваться в разные стороны. Вот! За тем деревом! Он в своем теле! Когда мы успели поменяться?
- Беги, Элис! Быстреее! - что есть силы кричал он. В следующую секунду он замер. На его лице виднелся страх и ужас. Я повернулась в противоположную сторону и замерла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfic- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...