Глава 6

661 35 0
                                    

- Та где же эта гребная сумка? - прошипела я, прорыскав всю комнату. Я вышла в коридор. А вот и она! Вернувшись в комнату я начала складывать "мои" вещи. Одену ка я это! Не ходить же мне в папиной одежде. Я одела джинсы и клетчатую рубаху. Вот здесь парням легче. Что выпало , то и одел. Переодевшись я поправила непослушные кудри. К этому времени вернулся Гарри.

  - О! А ты, вижу уже освоилась. И чемоданы собрала? 

  - Ага.Пока ты там хлюпался , я думала, что состарюсь, - пробормотала я.

  - Ой, только не начинай! - скорчил недовольную гримасу он, - Ты лучше скажи мне ,что я должен одеть?

  - Должна.

  - Ммм? Что?

  - Не должен, а должна. Не забывай об этом.

  - Должна, - перекривил меня он, - Да понял я, понял. Ну так что?

  - Я взяла одежду и обувь, - сказала я и вышла с комнаты. Вернулась уже с сумкой. - Вот! - кинула ему сумку я, - Одевайся. Жду в гостиной.

  - Угу, выходи уже. 

  Я усмехнулась и вышла с комнаты. Усевшись на диван я обдумывала , что делать дальше. Мои раздумья перервал крик Гарри.

  - Эээээээээээлис! Кхм, то есть, Гаррииииииииии!

  - Что? - я вошла в комнату и застала такую картину : Гарри весь низ уже одел ( тобиш трусы, шорты и туфли) , а верх , кхм, топлес.

  - Застегни мне лифчик, а то у меня не получается. 

  - Ахахааххах, что? Не уж то сам Гарри Стайлс не может справится с лифчиком? Ахахаххааха.

  - Я умею их снимать, но уж точно не одевать.

  - Ахахахах, иди сюда.

  Он подошел ко мне и повернулся ко мне спиной. Застегнув лифчик, я сказала:

  - Вуаля! Готово.

  Он одел футболку и вздохнув сказал:

  - Поехали! - и направился к выходу.

  - Э! А багаж? - возмущенно вскрикнула я.

  - Это твоя робота! Ты ж мужчина, - ехидно улыбнулся он.

  - Но, но я же не подниму... - понуро ответила я.

  - А ты попробуй! - воскликнул тот.

  - Ого! Как легко! Ахиреееть! - с восхищением сказала я.

  - Тото же! 

  - Ладно, поехали.

  - А как же моя машина?

  - Я на своей, а ты "хвостиком" за мной на своей.

  - Ну ок.

  Мы спускались в низ. Выйдя из лифта я поежилась ,почувствовав пристальный взгляд на себе. Опять эта девица. Я демонстративно закатила глаза и ,не попрощавшись с девушкой, вышла с отеля. Гарри плелся за мной. Мы сели по своим машинам и направились ко мне.

   Хух, как же я переживаю...

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя