Глава 20

622 33 0
                                    

- Гарри, Гарри! Да подожди ты! Куда так летишь? - ну вот, снова эта Элизабэт! Я думала, что она меня не заметит, блин.

- Я на урок опаздываю, - натянув улыбку ответила я.

- Так еще 15 минут до звонка, - она удивленно посмотрела на меня.

- А... Эмм... Кабинет простооо далеко, да.

- Ты от меня убегал? 

- Неееет, что ты! - я махнула рукой и хихикнула. Девушка грозно на меня посмотрела, но в миг ее взгляд смягчился.

- Я за тобой соскучилась, - она повисла на моей шее.

- Ага, я тоже, - безразлично буркнула я. 

Прозвенел звонок на урок и мы зашли в кабинет. Я всегда сидела на последней парте с Томлинсоном, но сегодня этот голубоглазый засранец меня обломал. Он сидел вместе с Кэт. И куда мне теперь податься? К Гарри не пойду, типа статус не позволяет. У нас совмещенный урок? О! Тогда я могу сесть с Найлом! Хотя нет, с ним Гарри. Другие парты заняты. Блять, придется сидеть с Элизой. Проходя мимо парты нашей парочки я наклонилась к Лу и тихо прошептала:

- Сооооооос, - больше я ничего не успела сказать, так как меня за руку потянула блондинка. Мы сели за последнюю парту среднего ряда. Кинув на стол блокнот я обреченно вздохнула. Элиза расставила все свои побрякушки на парту и положила голову на мое плече. Ну а я что? Я смерилась.

***

- Вы типа в школе общаться не можете? - прошептал блондин кинув взгляд на меня.

- В школе мы враги, - пробурчал Гарри что-то черкая в тетрадке.

- Ну а вне школьное время? - Найл с интересов взглянул на своего друга.

- Хер его знает, - Стайлс кинул ручку на парту и скрестил руки на груди, откинувшись на спинку стула, - То ссоримся, то миримся. Нормально разговариваем, а через пять минут готовы поубивать на хрен друг друга.

***

Элизабэт мурлыкала что-то мне на ухо, изредка целовала меня в щеку или брала за руку. Ну а я что? Я смерилась :D

*** 

- По-моему она лесбиянка, - ухмыльнулся Гарри, - или би.

- С чего ты взял? - в недоумении отозвался Найл.

- Смотри как она с Элизабэт воркочет, - Стайлс кивнул в нашу сторону.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя